В основном выполнение задания было обеспечено за счет статей «импортная пошлина», «налог на добавленную стоимость» и «акцизы», что связано в свою очередь с деятельностью иностранных компаний, задействованных в Тенгизском проекте, прокладки трубопровода «Тенгиз — Новороссийск», а в проекте освоения шельфа Каспия. То есть таможенные платежи увеличились за счет отчислений за ввоз нефтяными компаниями нефтяного оборудования, буровых материалов и запасных частей. Например, КТК-К уплатило импортную пошлину в размере 46 млн. тенге, НДС на импорт — 249 млн. тенге, западный филиал НКТН «КазТрансОйл» — соответственно 24 и 83 млн. тенге, ОАО «Казахойл-Эмба» — 6 и 20 млн. тенге.