Мужчина со слезами на глазах рассказывает, что его обязали вернуть задаток за проданный "КамАЗ", который был признан негодным. Он доказал обратное в суде первой инстанции, но последующие — проиграл. Теперь карагандинец заявляет о судебном произволе.
Владимир Олифиренко, протестующий:
— Что делать, я уже не знаю. Всё! Вот это — последний шанс. Это мафия судебная. У нас вообще я не знаю что, ужас, что творится. Я ничего не могу добиться, куда б я ни обращался.
Растерянные стражи порядка решили успокоить мужчину, когда он уже пытался поджечь свою одежду. Но замерзшее горючее никак не загоралось. В итоге, полицейские не без труда скрутили поджигателя.
Пока одни стражи порядка надевали наручники на буяна, другие попытались запретить видеосъемку:
— Я — пост полиции. Всё, камеру убирайте. Мы интервью не даем, не уполномочены.
Тем временем, несостоявшемуся самоубийце стало плохо. Полицейским пришлось вызывать скорую помощь. В ожидании он пролежал на снегу.
Болат Абилкасимов, корреспондент:
— Через некоторое время движение возле посольства возобновилось. Возмутителя спокойствия забрали полицейские. Кстати, это — не первая подобная акция карагандинца. В сентябре Владимир Олифиренко уже угрожал сжечь себя в здании Верховного суда. Тогда дело закончилось разъяснительной беседой. Хотя тогда действия его сочли шантажом и расценили как антиобщественные и противоправные. Верхвоный суд отметил, что подобные провокации караются законом.