В Астане стартовал очередной инвестиционный проект - Караван
  • $ 513
  • 541.16
-2 °C
Алматы
2024 Год
29 Ноября
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
В Астане стартовал очередной инвестиционный проект

В Астане стартовал очередной инвестиционный проект

29 августа 2008 года в Астане введен в эксплуатацию мясоперерабатывающий завод Apple City Food - инвестиционный проект компании Apple City. В строительство и оборудование данного завода инвестирован 31 миллион долларов.

  • 2 Сентября 2008
  • 955
Фото - Caravan.kz

Новый объект — отечественное предприятие: инвестиции осуществлены казахстанской компанией. Весь персонал завода — специалисты из РК. Ожидается, что новое производство обеспечит приток инвестиций в агропромышленную и производственную сферы экономики Астаны и области, а также окажет содействие развитию инфраструктуры фермерских хозяйств пригорода столицы.
Современный завод переработки мяса Apple City Food — один из самых значительных объектов в «продовольственном поясе» Астаны. Он призван способствовать обеспечению продовольственной безопасности столицы Казахстана и насыщению потребительского рынка столицы качественной продукцией.
Завод Apple City Food оснащен высококлассным европейским оборудованием, отвечающим самым высоким требованиям и стандартам пищевой отрасли РК, а также стандартам Европейского Союза. Штат предприятия около 200 человек при полной проектной мощности. В сутки один из самых современных заводов по переработке мяса в Казахстане будет выпускать около 15 тонн мясной продукции.
Новый завод по переработке мяса — настоящий прорыв в области технологий и качества продукции для Казахстана. Практически всё производственное оборудование поставлено из Австрии. Шеф-монтаж оборудования осуществлялся австрийскими компаниями. По уровню технологического оснащения завод соответствует современным мясным предприятиям Западной Европы.
Продукция, производимая заводом, отвечает самым высоким стандартам качества. В ее перечень входит: вареная колбаса, сосиски, сардельки, cырокопченая, полукопченая и варено-копченая колбаса. Плюс к этому, конские, свиные и бараньи деликатесы.
Все они объединены под общим брендом — «Целинная». Цены на продукцию завода самые демократичные. Как сказал директор по развитию бизнеса Apple City Тонис Мутт: «Целевая категория потребителей продукции «Целинная» — казахстанский средний класс. Но это не говорит о том, что другие группы потребителей не смогут купить эту колбасу. Ценовая политика будет очень гибкой и учитывающей возможности и желания всех».
Уже в сентябре 2008 года продукцию завода смогут попробовать потребители Астаны и Караганды. С ноября планируется организация поставок «Целинной» в Алматы. У Apple City Food есть все основания для того, чтобы стать лидером на мясном и мясоперерабатывающем рынке Казахстана. Это — знание потребности казахстанцев в мясной продукции, современное технологическое оборудование, наличие грамотной маркетинговой стратегии, соответствие стратегическим целям государства в области обеспечения продовольственной безопасности Казахстана.