Об этом сообщает "Комсомольская правда".
Шедший на посадку пассажирский самолет местных авиалиний не мог связаться с наземными службами в течении восьми минут. Когда занервничавший пилот уже начал подумывать об уходе на запасной аэродром, связь появилась. Оказалось смена диспетчеров (дело было в семь утра) дружно давала храпака. Продрав наконец глаза, диспетчеры в первые минуты никак не могли навести лайнер на посадку.
Аэропорт Ла-Риохи — небольшая воздушная гавань, и свою работу начинает как раз в семь утра. В этот раз диспетчеры банально проспали. Правда, как выяснилось, и сам лайнер прибыл с опережением графика.
Что удивительно, руководство встало на защиту диспетчеров: «Если самолет с пассажирами прилетает раньше установленного срока, это проблема компании, не запрограммировавшей нормально свои полеты».