Истец обратился в суд к товариществу с требованием о расторжении договора купли-продажи и взыскании денег, сообщает prosud.kz.
В июле 2023 года истец купил у ответчика смартфон стоимостью 749 тыс. тенге. На седьмой месяц пользования устройство начало сбоить — дисплей начал выключаться, картинка исчезала, сам телефон зависал.
Истец до обращения в суд обратился в сервисный центр по ремонту мобильных устройств «S», по заключению которого телефон был технически неисправен.
Сервисный центр продиагностировал аппарат. Следов попадания жидкости, механических повреждений, неквалифицированного ремонта, влияющих на работоспособность основных элементов, не обнаружили, определили, что требуется замена модуля дисплея и, учитывая, что установленная неисправность, безусловно, влияет на потребительские качества смартфона, установили, что истцу продали смартфон ненадлежащего качества.
На решение суда, с которым не согласился ответчик, была подана апелляционная жалоба.
Коллегия согласилась с судебным актом и оставила его без изменения, так как материалы дела доказывали факт продажи товара ненадлежащего качества.
А при установленных обстоятельствах истец был вправе требовать расторжения договора и возврата уплаченной за товар денежной суммы.