Это масштабное событие, которое объединяет профессионалов в сфере телевидения, digital, маркетинга, и других медиа. Выступили 40 спикеров, каждый из которых — непревзойденный профессионал в своем деле. Секреты успеха на Youtube рассказали топовые видеоблогеры такие, как: Женя Гейн, Аминка Витаминка, таксист Русик, Saspens и Биржан Ашим.
Руководитель ТОО "Яндекс Казахстан" Артём Борисов рассказал о своей любви к Алматы и провел интереснейшую презентацию по работе с аудиторией и рекламной стратегии трафика.
Каждый из участников поделился историей о начале своего пути и с чего все начиналось. После презентаций, которые были проведены на высшем уровне, спикеры отвечали на вопросы, делились ресурсами для развития и фотографировались с участниками форума.
Накопленные знания профессионалы передавали своим слушателям в дружелюбной атмосфере, стимулируя их развиваться, расти, и поддерживать друг друга в развитии медиа-культуры Казахстана.
Также медиа-саммит стал большой, интересной творческой площадкой для общения. Со всех сторон слышались разговоры о перспективе развития телевизионной индустрии, советы друг другу о том, как стоит развивать свой бизнес в медиа, а одна девушка даже сказала:
— Жаль что нельзя быть одновременно в трех залах, где проходят дискуссии потому что весь медиа-саммит хочется увидеть.
Сооснователи UFOX Алексей Купреев и Сергей Сердюков рассказали о главных фишках SMM в 2017году. Это было очень позитивное и познавательное выступление, которое пришлось всем по вкусу.
Многие из участников упоминали о том, что для успеха в любой сфере важно быть фанатом своего дела, иметь внутренний драйв и огонь.
Приглашенные спикеры были из России, Украины, Белоруссии. Участники из других стран признавались что летели много часов, просили еще минуты времени так как им было важно побеседоваться со слушателями, и ответить на все вопросы. В других залах открыто шли горячие споры на тему Уята в казахстанской рекламы, а позже Виктория Коппель Digital – стратег Red Agency раскрывала секреты действующей Digital стратегии за 30 минут.
В завершении 9-часового мероприятия всем участникам процесса удалось продуктивно провести день, увидеть новые задачи и возможности, и пожелать друг другу увидеться на следующем Медиа-Саммите 2018.