Движение по основной магистрали будет открыто до конца 2020 года. Однако полное завершение проекта "Алтын Орда" ожидается позже. Подробности о транспортной развязке рассказали в пресс-службе "КазАвтоЖола", передает Tengrinews.kz.
Сообщается, что уже завершили работы по строительству моста через реку Аксай, трех надземных пешеходных переходов и переустройству коммуникаций, то есть электричества, газопровода, связи.
— На сегодняшний день ведется устройство арматурного каркаса транспортной развязки по типу "подкова". Завершаются работы по расширению проезжей части дороги до 10 полос с освещением, — отметили в пресс-службе "КазАвтоЖола".
В ведомстве также рассказали о сроках завершения проекта.
— Движение по основной магистрали будет открыто до конца текущего года. Полное завершение проекта запланировано на 2021 год, — заключили в "КазАвтоЖоле".
Сообщается, что строительно-монтажные работы на участке в районе рынка "Алтын Орда" на автодороге Алматы — Бишкек производятся подрядчиком ТОО "Даулет-Дорcтрой".
Напомним, десятиполосную автодорогу и развязки, которые начали строить еще в 2017 году, должны были сдать в 2019-м, однако по ряду причин строительство затянулось. Одной из них был суд с хозяином двух автозаправочных станций. АЗС удалось выкупить только в марте этого года.
Позже заместитель директора алматинского ОФ АО "НК "КазАвтоЖол" Нурхат Акылтаев рассказал, что полностью строительство закончится к 2021 году.
Дорога является частью трассы Алматы — Бишкек. Проектом предусмотрено расширение дороги до десяти полос для общественного, местного и транзитного транспорта, разворотное кольцо с эстакадой, разворотная эстакада типа "подкова" и надземные пешеходные переходы.