Call-центр по ветеринарным вопросам НПП "Атамекен" в пилотном режиме заработал в Актюбинской области, передает BNews.kz.
По данным пресс-службы НПП "Атамекен", работа Call-центра – консультирование по вопросам ветеринарной безопасности предпринимателей, занятых разведением и содержанием сельскохозяйственных животных.
Кроме того, в Сall-центре можно получить информацию о контактах ветеринарных организаций, местных исполнительных органов и наличии необходимых препаратов в ветеринарных аптеках Актюбинской области.
— Основная задача центра – помочь сельхозтоваропроизводителям, которые не всегда имеют возможность получить грамотную консультацию или нанять квалифицированного ветеринарного врача. Фермеров сейчас волнуют не только вопросы лечения животных или эпизоотической ситуации, но и ввоза животных. К примеру, в данном вопросе мы могли бы дать рекомендации, как обезопасить себя в данных ситуациях, на что обращать внимание при заключении договора при покупке и карантинировании животных, и как вообще обезопасить себя при приобретении скота, — отметил координатор Сall-центра при НПП РК по вопросам ветеринарии Олжас Аусабаев.
Разработчики проекта уверены, что работа Call-центра по вопросам ветеринарной безопасности позволит наладить информационное взаимодействие между предпринимателями, занимающимися животноводством с государственными ветеринарными организациями.
Call-центр доступен для всех жителей Актюбинской области. Дозвон на короткий номер 1432 осуществляется бесплатно как с мобильных, так и со стационарных телефонов.
— В число экспертов вошли действующие практикующие ветеринарные врачи как Актюбинской области, так и компетентные эксперты Республики. Например, Гайса Абсатиров — кандидат ветеринарных наук, профессор, а также Александр Суминов — эксперт, оказывающий услуги по вопросам ветеринарии. Старт проекта именно в Актюбинской области мотивирован животноводческой направленностью региона, а также большой заинтересованностью сельхозтоваропроизводителей, участвующих в программе "Сыбага", — рассказал Аусабаев.
При эффективности работы Call-центра в Актюбинской области, внедрение такой практики планируется распространить по всей республике.