В Актобе прошел пресс-тур для местных СМИ - Караван
  • $ 482.86
  • 533.17
+15 °C
Алматы
2024 Год
3 Октября
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
В Актобе прошел пресс-тур для местных СМИ

В Актобе прошел пресс-тур для местных СМИ

В конце августа Программа BAS в Казахстане организовала для работников СМИ г. Актобе посещение ряда отечественных предприятий малого и среднего бизнеса, которым в разное время была оказана консультационная помощь по вопросам развития бизнеса.

  • 23 Августа 2010
  • 2856
Фото - Caravan.kz

В ходе пресс-тура представители СМИ имели возможность задать интересующие вопросы об особенностях организации консалтинговых проектов, этапах реализации и помощи, которую Программа BAS предоставляет как малым и средним предприятиям, так и консалтинговым компаниям.
Кроме того, было рассказано о сути и результатах внедренных проектов, которые помогли им выйти на качественно новый уровень развития.
Пресс-тур начался с посещения компании «АктюбФармЦентр». Это — крупная компания, занимающаяся реализацией фармацевтических средств в Актюбинской, Мангистауской и Западно-Казахстанской областях, владелец сети аптек «Айболит».
Клиент обратился в Программу BAS в 2008 году с задачами повышения уровня сервиса в сети аптек «Айболит», которая остро стояла в период повышенной конкуренции на рынке. В качестве консультанта компания выбрала Агентство тренинга и консалтинга «Диалог».
В ходе проекта были проведены работы по анализу проблемных зон в работе с клиентами, разработаны рекомендации по их устранению. Также в компании была внедрена корпоративная книга продаж и построена система обучения, нацеленная на освоение, принятие и применение внутрифирменного стандарта. С момента завершения проекта прошло уже два года, за это время количество аптек выросло в 2 раза (с 15 в 2008г., до 28 в 2010г.) и появился ряд новых услуг, таких как круглосуточная доставка лекарственных средств.
Далее журналистам был представлен консалтинговый проект по повышению племенных качеств актюбинских казахских курдючных полугрубошерстных овец, реализованный в крестьянском хозяйстве «Алтын Асель», которое занимается выращиванием племенных актюбинских казахских курдючных полугрубошерстных овец и расположено в Иргизском районе Актюбинской области.
Проект был инициирован в 2007 году, когда хозяйство столкнулось с проблемой отсутствия грамотного специалиста по проведению специфических селекционно-племенных работ необходимых для поддержания статуса «племенного хозяйства». Консультантом по данному проекту выступил ИП Есенгалиев Куанышкали Есенгалиевич, к.с.н., один из соавторов данной породы овец. Проект включал в себя следующие виды работ: проведение бонитировки молодняка 2006 года рождения, разделение его на группы и определение производственно-племенного назначения, проведение качественной оценки состриженной шерсти методом классировки, и обучение сотрудников хозяйства навыкам бонитировки и классировки шерсти.
Благодаря грамотной работе консультанта качество поголовья заметно улучшилось: выросла живая масса овец на 4 кг, а также увеличился настриг шерсти на 0,3-0,4 грамма. Руководство ТОО «Алтын Асель» продолжает сотрудничество с консультантом по сей день и очень довольно качеством оказанных услуг.
Далее Программа BAS продемонстрировала представителям СМИ текущий проект, который сейчас находится в стадии разработки: «Внедрение системы автоматизации курьерской службы», заказчиком, которого является курьерская компания «Актобе-экспресс», известная под брендом «Казахэкспресс».
Суть проекта заключается в создании корпоративного интернет сайта, на котором можно будет осуществлять несколько функций: регистрацию в базе поступающих вызовов курьеров и заказов на отправку посылок; регистрацию в базе клиентов, а также истории взаимодействия с ним; оnline-отслеживание доставок; калькуляцию сроков и средств, затрачиваемых клиентом на основе тарифов на доставку. Кроме того, там будут расположены каталоги товаров и услуг.
Также проект подразумевает разработку фирменного логотипа. Консультантом по разработке сайта выступила актюбинская компания «Web-strategy», под руководством Светланы Соболевой, разработкой логотипа занимается Мария Мишуренко — Дизайн студия «White Hill». Журналистам были представлены проведенной итоги работы, процесс создания логотипа и демо-версия сайта.
В финале пресс-тура Программа BAS презентовала консалтинговый проект «Внедрение системы автоматизации гостиницы и системы продаж, производства, учета в ресторане», реализованный в гостинично-ресторанном комплексе «Дастан».
Консультантом по данному проекту выступила алматинская компания «Пионер», которая полностью автоматизировала все внутренние процессы, внедрив систему автоматизации гостиницы Эдельвейс и систему автоматизации ресторанов R-Keeper.
Исполнительный директор компании «Dastan Real Estate Aktobe» г-н Чабаненко Н.Н. отметил, что в результате повысились объемы продаж за счет ускорения обслуживания клиентов и улучшения качества сервиса, наблюдается экономия расходов на содержание соответствующих штатных единиц, произошли оптимизация товарных запасов, контроль минимальных остатков, избежание излишних закупов и как следствие — порчи продуктов.