В Актобе определен победитель тендера на право перевозки пассажиров на внутригородских маршрутах - Караван
  • $ 488.11
  • 530.09
+13 °C
Алматы
2024 Год
3 Ноября
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
В Актобе определен победитель тендера на право перевозки пассажиров на внутригородских маршрутах

В Актобе определен победитель тендера на право перевозки пассажиров на внутригородских маршрутах

Актюбинское ТОО “Автопарк” стало победителем тендера на право перевозки пассажиров общественным транспортом на внутригородских маршрутах. Об этом корреспонденту KZ-today сообщил заместитель начальника областной службы управления общественным транспортом (СУОТ) Орынбасар Косназаров.

  • 7 Сентября 2004
  • 1103
Фото - Caravan.kz

По его словам, в течение последующих семи лет ТОО “Автопарк” будет оказывать услуги по перевозке пассажиров в Актобе. Транспортное предприятие будет обслуживать все 33 внутригородских автобусных маршрута.
По условиям тендера, к предприятию-победителю теперь перейдут все 100 новых автобусов “ПАЗ”, приобретенных в этом году за счет городского бюджета. По данным О. Косназарова, на эти цели было выделено более 150 млн. тенге.
В управлении общественным транспортом надеются, что с выпуском на линии новых автобусов в городе удастся решить проблему пассажирских перевозок. Последние два года внутренние маршруты города обслуживало более 600 автомашин марки “ГАЗель” — это незначительное количество для 270-тысячного населения Актобе.
Вместе с тем О. Косназаров сообщил, что имеющиеся на сегодняшний день “ГАЗели” также будут продолжать оказывать услуги населению. “Ни один водитель “ГАЗели” в результате тендера не останется без работы”, — заверил он.
Пока цена на проезд в общественном транспорте останется прежней — в маршрутных такси билет будет стоить 20 тенге, в автобусах — 15 тенге. Однако О. Косназаров не исключил, что “в случае неуклонного роста цен на горючее, стоимость проезда в общественном транспорте будет пересмотрена в сторону увеличения”.
В тендере на право перевозки пассажиров помимо ТОО “Автопарк”, участвовали еще две организации — “Актобе-Эталон” и “ПАТП-2”.