Мужчина хотел привиться от COVID-19. В управлении здравоохранения региона прошла служебная проверка, передает lada.kz.
По словам пациента, 26 июля он пришел в поликлинику для получения вакцины от коронавируса. В регистратуре его направили поочередно в несколько кабинетов.
— Вначале меня направили в кабинет номер 148 для заполнения бланка согласия, после этого — в кабинет номер 230, а оттуда — в кабинет номер 212. На все про все с очередями у меня заняло два часа. А у двери в кабинет номер 212 мне заявляют, что уже обед с 13.00 до 14.00 и нужно будет подождать один час. В ответ на мою просьбу предоставить документ о том, что в кабинете номер 212 обед с 13.00 до 14.00, мне отказали. Когда я все-таки попал в кабинет для получения вакцинации, медсестра мне сообщила, что вакцину "Спутник V" получают только по пять человек: одна ампула рассчитана на пять доз. В итоге мне пришлось ждать еще 30 минут, чтобы собралось необходимое количество человек. Для пущей надежности наши чиновники могут сами пройти эти "семь кругов ада", по-другому это безобразие никак не назовешь, — возмутился пациент.
В управлении здравоохранения региона сообщили, что отделом внутреннего аудита поликлиники проведена служебная проверка и составлен протокол.
Согласно протоколу, медсестра прививочного кабинета предупредила пациента о необходимости ожидания людей, желающих привиться вакциной "Спутник V", поскольку в одном флаконе находится пять доз и вскрытый флакон годен только в течение двух часов.
— За основу проверки был взят акт, составленный пятью сотрудниками поликлиники – свидетелями сложившейся ситуации 26 июля. Из акта следует, что гражданин в 12.55 пришел в кабинет номер 212 с целью получить первый компонент вакцины "Спутник V". Медсестра прививочного кабинета предупредила его о том, что ему придется подождать людей, желающих привиться данной вакциной, так как в одном флаконе компонента вакцины "Спутник V" находится пять доз и вскрытый флакон годен в течение двух часов. Также она сообщила о времени обеденного перерыва с 13.00 до 14.00. Однако мужчина потребовал, чтобы его привили "здесь и сейчас", — заверили в управлении здравоохранения.
Отметив, что, проанализировав жалобу, эксперты отдела внутреннего аудита пришли к выводу, что претензии пациента являются необоснованными.