В Акмолинской области прошло августовское совещание учителей - Караван
  • $ 498.51
  • 522.84
-6 °C
Алматы
2024 Год
26 Ноября
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
В Акмолинской области прошло августовское совещание учителей

В Акмолинской области прошло августовское совещание учителей

Нынешнее совещание началось с выставки прикладного и ремесленного творчества.

  • 26 Августа 2014
  • 1244
Фото - Caravan.kz

Сегодня в Кокшетау с участием акима Акмолинской области области Сергея Кулагина прошло августовское совещание. На совещании приняли участие свыше 600 педагогов региона, сообщает пресс-служба акима Акмолинской области.

Совещании состоялось на тему «Инновационная стратегия образования как фактор устойчивого развития государства, общества и личности».

Нынешнее совещание началось с выставки прикладного и ремесленного творчества.

На выставке вниманию зрителей были представлены предметы выполненные вручную учениками школ региона. Обойдя выставку и восхитившись различными изделиями, выполненными подростками вручную аким области остался доволен.

Далее августовское совещание продолжилось пленарным заседанием.

С основным докладом на пленарном заседании выступила руководитель управления образования Б.Избасарова. Аким Акмолинской области С.Кулагин обратился с поздравительной речью к педагогической общественности. Завершилось совещание награждением самых лучших педагогических работников области.

Надо отметить, в учреждениях образования города Кокшетау проводится заседания предметных секций участников областного августовского совещания по разным темам сферы образования.

В работе секций педагогическим работникам предоставлена возможность обменяться идеями, обсудить с коллегами важные темы, как:

* Развитие инновационных процессов, как условие совершенствования учебно-воспитательной работы;

* Роль методической службы в развитии инновационных процессов организаций образования;

* Обеспечение качественного образования в условиях системного обновления содержания образования;

* Инновационный опыт преподавания предметов физико-математического цикла как залог профессиональной компетентности педагогов;

* Формирование полиязычной личности-основа построения конкурентноспособного общества и др.