Люди старшего поколения при слове «шахтер» начинают говорить о незабвенном тов. Стаханове, который нарубал однажды столько угля, сколько его бригада вся вместе не могла добыть.
Среднее поколение сразу вспоминает шахтерские забастовки конца 80-х начала 90-х годов. Забастовки лютые от безысходности, и отчаянные от безнадежности.
А многим молодым, что шахтер, что крестьянин, — все одно; для них это профессии из прошлого
Но это у нас. А, как с шахтерами в мире?
Оказывается, неплохо. Никто их не забывает. Наоборот, о них заботятся.
Например, в Австралии начали повышать трудоспособность углекопов с помощью уроков «любви для тех, кому за…».
А, что вы улыбаетесь. Есть же такая проблема.
«…К нам приходят взрослые сердитые мужчины, у которых сердитые жены, и которым нужна помощь», — говорит координатор учебного курса Тамми Фаррел, — «И уходят они совсем другими».
Кстати, она весьма и весьма довольна тем, как серьезно и увлеченно шахтеры относятся к ее занятиям.
Сие новшество ввели на шахте «Balga», что недалеко от Сиднея. Таким образом, ее администрация надеется повысить производительность труда.
Темы уроков разнообразны. Тут и предварительные ласки, и занятия любовью в период менопаузы, и изучение причин утомляемости мужчин среднего возраста, и основы правильного питания, и азбука сердечно-сосудистых заболеваний, и все о раке простаты, и многое-многое другое.
Такие, как их называют угольщики, «инструментальные разговоры» помогают им лучше понимать своих жен и, соответственно, делают их семейную жизнь очень даже счастливой.
Ну, и производительность труда, естественно, растет небывалыми темпами.
В общем, секс и Стаханов. Такая вот, взаимозависимость.
Фото с сайта: www.newizv.ru