Уроки публичности - Караван
  • $ 480.5
  • 534.22
+17 °C
Алматы
2024 Год
23 Сентября
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
Уроки публичности

Уроки публичности

Как и полагается уважающим себя кинофестивалям, “Евразия” вместила в себя не только конкурсную программу, но и представила “парад” звезд.

  • 1 Октября 2010
  • 1385
Фото - Caravan.kz

Мария Голубкина – ПРОСТОТОЙ ПО МАССАМ

Ярче всех в дни алматинского кинофестиваля проявила себя Мария Голубкина.

На первый поклон благодарной публике актриса вышла с букетом цветов под бурные овации зала, проинформированного о ее дне рождения. Российские акулы пера “презентуют” Марию как простую интеллигентную и очень верующую русскую девушку, которая всем своим видом подает высокий пример стремления к естественности.

Кинофестивальная публика также имела счастье лицезреть Марию Голубкину в ее естественной красоте и простоте. Только этим могут объясняться отсутствие косметики, непринужденная легкость сморкания в микрофон и выбор формулировок для общения с представителями СМИ. Образы, которые выбирала Мария для наглядности ответов на вопросы, поражали своей незамутненной непосредственностью. Госпожа Голубкина не отказала себе в удовольствии почитать Цветаеву, блеснуть знанием французского, рассказать историю собственной фамилии и подробности взаимоотношений с конем Уралом казахстанского происхождения.

Все это Мария проделывала, пользуясь народными афоризмами, задорными шутками, яркими в своей простоте словесными конструкциями и даже громкими всхохатываниями. И непременно при случае помогала себе живой мимикой, жестами и даже разворотами корпуса. Мария бравировала своей внезапно обнаружившейся схожестью с Натальей Аринбасаровой и словами устроителей фестиваля о ее похожести на казашку.

Наряды же Голубкиной в течение всего времени явления актрисы на публике лишь подчеркивали ее склонность к простоте. Ведь широта души и истинная интеллигентность не нуждаются в брендовом оформлении!

Ирина Купченко – УЧИТЕЛЬСКАЯ СТРОГОСТЬ

К “жене Волшебника” – одной из немногих – обращались в большинстве своем на кинофестивале в Алматы по имени и отчеству. Ирина Купченко умеет держать не только осанку, но и внимание аудитории.

При этом она не отказывает себе в некоторой категоричности суждений в своем отношении к сериалам, ситкомам и воспитанию новой актерской плеяды. Ирина Петровна цитировала Льва Толстого, говоря о том, что из природы можно черпать вдохновение, и сетовала на то, что многие хорошие фильмы не доходят до зрителя, и с долей самоиронии рассказывала о том, что для нее настало время играть бабушек.

Смешивая в разумных долях рассуждения о нравственности, необходимости зарабатывать и экранных поцелуях, Ирина Петровна остается утонченной и очень женственной. Купченко показала настоящий мастер-класс в общении. Ненавязчивая строгость Ирины Петровны подчеркивала и ее одежда. Строгость была непременной отличительной чертой ее нарядов на красной дорожке и за ее пределами. Всем своим видом Купченко подчеркивает то, что произносит. Особенно когда замечает, глядя на публику сквозь очки: “Эмансипация – это распущенность”.

Андрей Мерзликин – В МЕРУ АКТИВНЫЙ И ОБАЯТЕЛЬНЫЙ

Актера “Бумера”, солировавшего в картине Акана Сатаева “Заблудившийся”, казахстанская публика встречала как своего.

Может быть, потому, что он не забывает дарить улыбки, внимательно относится к любым проявлениям интереса к собственной персоне и не забывает отмечать главные достоинства южной столицы Казахстана: горы, климат, люди, вкусная еда.

При этом он с очаровательной улыбкой пожурил прессу: не стоит, мол, писать в заголовках о том, что Андрей приехал в Алматы поесть конину. Мерзликин не забывает всячески демонстрировать свою склонность к семейным ценностям и с благодушием рассказывает о том, как чувствуют себя в гостях у алматинцев его дочь и жена. Или как милые и доброжелательные официантки охотно помогают присмотреть за дочерью во время торжественных обедов.

В общем, Мерзликин на деле доказывает озвученный им же постулат о том, что старается в фильмах играть понятного и знакомого каждому человека, которого можно встретить и в общественном транспорте, и на лестничной площадке. Собственной манерой общения с аудиторией он подчеркивает причастность к любым тонким и не слишком движениям социума.

Сама манера одежды тоже подчеркивает “свойскость” Андрея Мерзликина. Этот невероятно стильный кэжуал, эта тонкая эклектика строгости и спорта – все говорит о том, что перед нами в меру активный в спорте и гражданском обществе молодой и обаятельный человек. Если бы за актерское мастерство в общении с публикой ставили оценки, Андрей получил бы зачет “автоматом”.

Дина САБЛИНА