По информации Б. Байкадамова, характер вопросов, поднимающихся в обращениях граждан, “остается неизменным: по-прежнему, чаще всего это несогласие с решением суда — 16,01% от общего числа обращений, жалобы на действия и бездействия правоохранительных органов — 12,1%, вопросы пенсий, пособий, компенсаций, социальных льгот, права инвалидов и военнослужащих, иные вопросы социального обеспечения — 8,9%, нарушения трудовых прав — 8,54%.
Б. Байкадамов пояснил, что “поступающие вопросы рассматриваются в динамике. Мы не просто их переадресовываем какому-либо государственному органу, но и делаем несколько запросов в разные инстанции. Собираем и изучаем информацию, направляем соответствующие рекомендации”.
Так, по итогам проведенного анализа, среди поступивших жалоб 61 не связана с нарушением прав человека, 44 проверяются, по 15 из них созданы комиссии в различных министерствах и ведомствах, по 8 — требования заявителей не выполнены в полной мере, по 22 даны разъяснения, 14 жалоб разрешены положительно”, — заключил он.