«Всем спасибо за поддержку и резонанс! Больше всех лично я признателен депутату Айгуль Соловьевой. Без ее запроса министру внутренних дел полиция не провела бы повторную экспертизу в Астане. Именно там гистологи и доказали беременность Антонины на момент ДТП. Еще раз спасибо вам всем за ваше неравнодушие!» — написал на своей странице в Facebook адвокат, пишет Радиоточка.
Напомним, чтобы расставить все точки над «и», в начале декабря 2014 года следователь Алия Борубаева назначила третью, повторную судебно-гистологическую экспертизу. Эксперты Центра судебной медицины министерства здравоохранения и социального развития РК факт беременности Антонины Громцевой подтвердили.
«В материале на стеклах 2012 года следы беременности несомненны – есть ворсины хориона. В материале на стеклах 2014 года (а его изготовили с парафинового блока сами судмедэксперты в Алматы), беременность может быть, может не быть. Разумеется, такой вывод следователя не устроил. Каким-то сомнительным образом она (без оповещения защиты) назначила еще одно исследование. В итоге уже главные гистологи страны, доктора наук дали в январе почти такое же заключение. На стеклах 2012 года беременность есть однозначно. Со стеклами 2014 года беременность не то есть, не то нет. И в этом документе есть прозрачный намек: стекла 2014 года либо неаккуратно срезаны судмедэкспертами в Алматы, либо что-то с ними совсем не так», — рассказал в конце февраля адвокат Антонины Громцевой Джохар Утебеков.
В июне 2012 года, на пересечении улиц Масанчи и Шевченко в её Mistsubishi Pajero iO на скорости врезался Porshe Cayenne Turbo, Антонина ехала на зеленый свет и правил не нарушала. Водитель "Порше" 20-летний студент КИМЕПа.
Олжас Косжан, сразу после аварии, долго пытался до кого-то дозвониться, ходил вокруг своей машины и на потерпевшую внимания не обращал. Между тем, Антонина Громцева была беременна, ребенка после аварии она потеряла.
На месте ДТП Косжан написал расписку, что обязуется оплатить ремонт машины и возместить моральный ущерб. Уже на суде — Косжан утверждал, что ехал на зелёный сигнал светофора, и это несмотря на показания двух свидетелей и запись видеорегистратора.
Антонина смогла доказать, что выкидыш случился из-за аварии, Олжасу Косжану присудили 2 года условно, он должен был выплатить компенсацию за разбитое авто и моральный ущерб на сумму около 8 тысяч долларов. Апелляционный суд оставил решение без изменений, кассацию Громцева также выиграла.