В частности, автомобиль обзаведется подушками безопасности водителя и переднего пассажира, а двигатели станут соответствовать стандарту "Евро-5".
Кроме того, будет изменена обивка дверей, появятся бескаркасные щетки стеклоочистителей и газовые упоры капота. Машина получит другую приборную панель, рулевую колонку иностранного производства с возможностью регулировки по вылету, новые декоративные вставки салона (хромированные и крашеные "под титан") и новую климатическую установку.
Также стало известно, что "УАЗ" готов был выпустить Patriot с автоматической коробкой передач, но проект остановили из-за обвала рубля.
В списке опций появится аудиосистема с шестью динамиками, рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой, передние парктроники, климат-контроль и отделанной кожей руль с обогревом. Также для заказа будут доступны система курсовой устойчивости, блокировка заднего межколесного дифференциала, система помощи старта в гору и датчики дождя и света.
Обновленный Patriot получит новую главную пару с повышенным передаточным соотношением (4,625 вместо прежнего 4,11). Конструкторы рассчитывают, что это сделает внедорожник динамичнее и сократит расход топлива. Главная передача при этом будет менее шумной и более надежной, чем ранее.
Ожидается, что обновленный Patriot поступит в продажу в январе следующего года.
За последние два года год внедорожник подвергался доработкам четыре раза. С августа 2013-го внедорожник начали оснащать раздаточной коробкой Hyundai-Dymos с электронным управлением, в начале 2014-го изменилась технология окраски кузовов, а в июле в список оснащения добавили новый гидроусилитель руля. Внешность машины при этом не менялась.
Полноценный рестайлинг автомобиль пережил в октябре 2014 года. Изменились бамперы и радиаторная решетка, фары головного света обзавелись светодиодными секциями, появились иные задние фонари, а также складывающиеся боковые зеркала заднего вида с повторителями указателей поворота.