Twitter заблокировал еще более тысячи "пропагандистских аккаунтов" - Караван
  • $ 494.87
  • 520.65
-1 °C
Алматы
2024 Год
22 Ноября
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
Twitter заблокировал еще более тысячи "пропагандистских аккаунтов"

Twitter заблокировал еще более тысячи "пропагандистских аккаунтов"

Соцсеть рассылает извещения почти 700 тысячам человек, которые были подписаны на эти аккаунты во время президентских выборов в США.

  • 20 Января 2018
  • 376
Фото - Caravan.kz

Американская компания Twitter, владеющая одноименным сервисом микроблогов, заблокировала дополнительно 1 062 аккаунта, предположительно, связанных с деятельностью российского "Агентства интернет-исследований" (АИИ), которое американские власти обвиняют в размещении в соцсетях рекламной информации во время предвыборной кампании в США, передает ТАСС.

"Мы выявили дополнительно 1 062 аккаунта, ассоциирующихся с АИИ. Мы заблокировали их все за нарушение условий пользования, главным образом за спам", — говорится в заявлении Twitter, размещенном в пятницу. В компании уточнили, что эти данные направлены в Конгресс США.

По данным соцсети, в целом было выявлено и заблокировано 3 814 аккаунтов, якобы связанных с АИИ, владельцы которых разместили 175 993 твита, это примерно 8,4 процента  всех твитов, относившихся к выборам в США. "Будучи приверженными делу транспарентности, мы рассылаем по электронной почте извещения 677 775 лицам в Соединенных Штатах, которые были подписаны на эти аккаунты, ретвитнули или поставили "лайк" под сообщениями во время предвыборной кампании ", — отмечается в заявлении.

Американские СМИ и законодатели в последние месяцы не раз выступали с утверждениями о том, что Россия якобы размещала в американских социальных сетях политическую рекламу, чтобы посеять раздоры в обществе и повлиять на исход выборов 2016 года в США. В ноябре 2017 года представители Twitter, Google и Facebook выступали в связи с этим на слушаниях в Конгрессе США.

Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков, ранее комментировавший утверждения на эту тему, заявил, что Кремль не имеет никакого отношения к размещению политической рекламы в социальных сетях и не знает, кто стоит за такими заказами.