Об этом сообщил ИА Новости-Казахстан исполняющий обязанности директора департамента индустрии туризма министерства по инвестициям и развитию Тимур Дуйсенгалиев.
В казахстанскую туристскую ассоциацию поступили жалобы от трех граждан, которые утверждают, что купили путевки заграницу в "Asia Tour Express", однако сотрудники фирмы в настоящее время не выходят на связь.
"Мы послали запросы в финмониторинг и в прокуратуру. Попросили наши ассоциации, чтобы они подключились тоже, и посмотрели, что там происходит. Реально хозяйки этого офиса нет, офис закрыт, теперь надежда на то, что наши компетентные органы смогут найти", — сказал Дуйсенгалиев, отвечая на вопрос о сложившейся ситуации с Asia Tour Express.
Он добавил, что на сегодняшний день сложно сказать о количестве пострадавших, так как не все еще обратились с жалобами или за помощью.
Как проинформировала ИА Новости-Казахстан директор казахстанской туристской ассоциации Рашида Шайкенова, после звонков с жалобами от клиентов "Asia Tour Express", сотрудники ассоциации выехали по имеющимся адресам компании.
"Мы нашли три адреса: юридический адрес, на котором они никогда не находились, фактический адрес, который был месяц тому назад оставлен, а также некий третий адрес, на котором они сидели. Никого нигде нет. Сотовый и городской телефоны не отвечают. По имеющейся у нас информации там работало два человека: мать с дочерью", — сказала Шайкенова по телефону.
Она отметила, что ассоциация сейчас выясняет, сколько человек пострадало от действий этой турфирмы. "С учетом того, что это турагент, который в соответствии с законодательством РК имеет право продавать турпродукт только казахстанского туроператора, не имеет право работать прямо с иностранными партнерами, мы выясняем с каким туроператором работала эта компания", — заключила директор туристской ассоциации.