Ужасная смерть
– 13 марта в 17.54 люди, отдыхавшие в урочище Медеу, заметили, что на восточной стороне горы рядом с высокогорным катком горит сухостой, – говорит официальный представитель ДВД города Алматы Салтанат АЗИРБЕК. – Огонь полыхал примерно в 300 метрах от автомобильной дороги. На месте возгорания было обнаружено тело молодой женщины. Во время осмотра прилегающей территории сотрудники управления внутренних дел Медеуского района ДВД города Алматы нашли металлическую канистру емкостью пять литров с остатками бензина. Кроме того, рядом с погибшей женщиной лежала дамская сумочка. В одном из ее отделений нашли документы и сотовый телефон. Благодаря этому личность погибшей удалось сразу же установить: ею оказалась 32-летняя Ирина ЛИВШУН.
Тело погибшей следователь направил в городской морг.
В настоящее время досудебное расследование ведет следственный отдел Медеуского РУВД южной столицы, уголовное дело возбуждено по статье “Самоубийство”. Но, несмотря на это, полиция отрабатывает сразу несколько версий.
Предсмертной записки не нашли…
Не будем забывать о том, что в большинстве случаев самоубийцы оставляют предсмертные записки, в которых объясняют причины своего добровольного ухода из жизни и просят у своих родных и близких прощения. Однако ничего подобного ни в сумочке, ни рядом с погибшей сотрудники полиции не нашли.
В то же время следствие установило, что четыре месяца назад Ирина Лившун уволилась из фитнес-клуба, где работала в должности администратора. Ее младшая, 26-летняя сестра рассказала следствию, что после ухода с работы Ирина находилась в депрессивном состоянии и не раз говорила родным и знакомым о желании покончить с собой…
Слово – за экспертами
Так как женщина сильно обгорела, то никаких видимых повреждений на поверхности ее тела сотрудники полиции не увидели. Поэтому следователь назначил судебно-медицинскую экспертизу и поставил перед патологоанатомом несколько вопросов. Например, имеются ли у погибшей колото-резаные или огнестрельные ранения, следы механического удушения, повреждения хрящей трахеи, внутренних органов, перелома подъязычной кости, костей скелета, а также закрытой черепно-мозговой травмы?
Кроме того, были назначены судебно-биологическая, биохимическая и ряд других экспертиз. Они должны установить: не была ли погибшая отравлена и нет ли в ее крови следов каких-либо химических веществ или лекарственных препаратов?
Что явилось причиной смерти Ирины Лившун – ее собственное роковое решение или же кто-то расправился с женщиной, а потом замаскировал преступление под самоубийство? Ответ ищут судебно-медицинские эксперты, и от их выводов зависит то, в каком направлении пойдет расследование.
Алматы