В гамму двигателей Camry войдет новый двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 150 лошадиных сил (199 Нм при 4600 оборотах в минуту), который станет агрегатироваться с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Такая силовая установка позволит модели набирать первую «сотню» за 10,4 секунды (это будет самый медленный вариант Camry в семействе). Средний расход топлива — 7,2 литра на сто километров пробега.
Ранее для седана также был доступен двухлитровый агрегат. Его отдача составляла 148 сил (190 Нм). Он работал в паре с четырехступенчатым «автоматом». С ним модель достигала первых ста километров в час за 12,5 секунды.
В "Тойоте" утверждают, что несмотря на схожие характеристики, для рестайлинговой четырехдверки разработан полностью новый двигатель. Он способен работать как по циклу Аткинсона (при небольших нагрузках), так и по циклу Отто. Также для модели были изменены настройки электроусилителя руля и подвески, а также улучшена шумоизоляция.
Остальные моторы Camry останутся прежними: 2,5- и 3,5-литровые агрегаты, развивающие 181 и 249 сил. С ними автомобиль разгоняется до «сотни» за 9,0 и 7,1 секунды соответственно.
В салоне появилась новая мультимедийная система (с 6,1- или 7,0-дюймовым экраном) и цветной 4,2-дюймовый TFT-дисплей на приборной панели. В список оснащения модели добавится беспроводная зарядка для мобильного телефона, системы слежения за мертвыми зонами и автоматического переключения дальнего света на ближний, подогрев сидений второго ряда, обогрев всей поверхности лобового стекла и зоны покоя "дворников", память положения кресел, зеркал и рулевой колонки.