“После смены собственника компания “КаР-Тел” поставила задачу вывести на качественно новый уровень систему менеджмента и улучшить обслуживание абонентов сети, повысить качество предоставляемых услуг”, — сказал К. Марков. Компания провела экспертизу технического состояния своего оборудования, начата реализация проекта модернизации. Увеличены темпы строительства и ввода в эксплуатацию новых базовых станций.
По информации ТОО “КаР-Тел”, по состоянию на 30 сентября абонентская база компании составляла 676,3 тыс. абонентов, в том числе 580 тыс. корпоративных абонентов. Общая выручка за сентябрь составила $10,8 млн., чистая прибыль — $2,2 млн. Средняя доходность с одного абонента составила $16,3, затраты на привлечение одного абонента — $25,2.