Тональность обаяния - Караван
  • $ 478.93
  • 534.96
+13 °C
Алматы
2024 Год
19 Сентября
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
Тональность  обаяния

Тональность обаяния

Один из корифеев казахстанского музыковедения Юрий Аравин помимо педагогики и истории музыки находит в жизни массу увлекательных вещей. Для него в 70-х годах это был дельтапланеризм, в 90-х – аэротика, сейчас – театр профессий. А высокогорный туризм и закаливание – это то, с чем он не собирается расставаться никогда.

  • 18 Февраля 2011
  • 1872
Фото - Caravan.kz

– Почему вы считаете, что актерское мастерство необходимо во многих профессиях?

– Актерское мастерство, риторика, ритмопластика – то, чем должен владеть любой профессионал, выходящий на публику, и то, что чаще всего отсутствует в стандартном наборе дисциплин. Но молодым парням и девушкам просто необходимо преодолевать свои комплексы перед большим количеством людей, с которыми их связывает профессия, – говорит заслуженный деятель искусств Казахстана. – Сейчас я веду мастер-класс телерадиоведущих и группу  “Искусство женской красоты, обаяния и сексуальности”. В моей команде – психолог, визажист, стилисты причесок и одежды. Сам я веду дисциплину “Коррекция голоса в тональность обаяния”! Это упражнения с динамикой голоса. В них главное не столько само звучание, сколько паузы, молчание между словами, заполненное мимикой, жестами, игрой глаз. Это столь же забавно, сколь и серьезно.

– Вот уж точно – в свободно-музыковедческом стиле! Ну а как ваше увлечение дельтапланеризмом?

– Дельтапланеризм сейчас для меня уже в прошлом. Свой первый дельтаплан я соорудил на кухне в течение 1978 года. Тогда всех, кто этим увлекался, называли “дельтанутыми”. Их было немного, поскольку это дорогой спорт, сложные конструкции, созданные по уникальным чертежам. Я оставил это небезопасное занятие, чтобы не травмировать близких. К тому же дельтаплан второго поколения можно было изготовить только в заводских условиях. И я переключился на высокогорный туризм. Сотни людей перевел через перевалы на Иссык-Куль. Сейчас в горы предпочитаю ходить в одиночку, но непременно каждое лето и непременно по еще нехоженым тропам.

– А вы вот еще аэротикой занимались…

– Занятия аэробикой и аэротикой были частью моей программы подготовки моделей. Я соединил аэробику с одним из ее московских направлений – эрос-ритмикой. И получилась экзотическая аэротика! Эти занятия направлены на профилактику женского здоровья. Впрочем, и мужского тоже, поскольку с их помощью я излечил свой геморройчик. Ну а женщины избавляются от всевозможных “опущений”, которые я называю “упущениями”. Идет работа с гениталиями и внутренними мышцами. У меня это наработка, так сказать, невербальной сексуальной лексики, в которой позы и движения становятся неотъемлемой частью человека на подсознательном уровне. Это то, что индусы называют “сантана” – пробуждение, эмоциональное раскрепощение. Приходит ко мне на занятия, скажем, фригидная дамочка, а через месяц она уже “просыпается”.

– Простите за нескромный вопрос, сколько вам лет? И что вообще вы думаете о пенсии и возрасте?

– О пенсии? Если это можно назвать пенсией, то я ее получаю. Выжить на нее нельзя. И если раньше в народе расхожим было проклятье: “чтоб тебе жить на одну зарплату!”, то теперь его можно перефразировать – “чтоб тебе выжить на одну пенсию!” Но меня это не угнетает. Я работаю. В апреле этого года мне будет семьдесят. Считаю, что человек должен сохранять дееспособность всю свою жизнь, чтобы всегда уметь обеспечить себя и близкого человека. Садиться на шею детям – разве что только в случае болезни. Но мы с семьей здоровьем занимаемся на даче. Летом – бассейн, он у нас 7 метров в длину. Зимой – банька.