Об этом сообщает Caravan.kz со ссылкой на Zakon.kz.
Как отметил президент, только в этом году в госорганы поступило свыше полутора миллиона обращений с конкретными проблемами и отчаяниями людей.
В Казахстане для упрощения подачи обращений в государственные органы запущена система "E-Otinish".
По словам Касым-Жомарт Токаев, как показывает анализ, граждане вынуждены писать в Администрацию Президента, не находя ответы на свои вопросы.
— Многие прямо говорят, что власти на местах не хотят слышать народ, саботируют политику президента. Поэтому все госорганы должны работать с обращениями с особой ответственностью. Реализация концепции "Слышащего государства" должна четко следовать в фарватере изначально обозначенных приоритетов, — сказал Касым-Жомарт Токаев.
В первую очередь, это налаживание системной связи между государством и обществом. Государство должно решать системные проблемы, реагировать на сигналы эффективно. Многие люди используют потенциал социальных сетей в угоду своих личных интересов.
"К сожалению, государственные органы ведутся на это, что зачастую приводит к нерациональному использованию имеющихся ресурсов. При этом не решаются залежавшиеся проблемы", – сказал глава государства.