Как выяснилось, на водителей и кондукторов поступает много жалоб, передает 31 канал.
В центре квалификации специалистов транспорта завели "черный список": в основном, в нем водители, постоянно нарушающие ПДД. Все, кто туда однажды попал, при дальнейшем трудоустройстве получат нелестную характеристику. А ведь таких водителей действительно много.
В редакцию "31 канала"поступают фотографии свидетелей, на которых запечатлены водители автобусов, разговаривающие по телефону, некоторые даже умудряются слать sms. Удивительно, но сами перевозчики не считают "сверхмобильность" во время езды нарушением.
— Использование телефонов в автобусе — это держит связь с диспетчером. Скажем, когда нужно. Когда они отстают, предположим, да? Или когда они опережают график и так далее. Есть определенные моменты, когда это необходимо. Но это скажем, ненадолго , — об этом говорит руководитель центра квалификации специалистов транспорта Астаны
Аяжан Касымова.
К концу года жителей столицы ждет повсеместное внедрение системы электронной оплаты проезда, вместе с ней планируется запустить еще 210 современных автобусов. Власти ожидают, что большая часть населения пересядет на общественный транспорт, появятся новые маршруты.