– Я очень любила Новый год, потому запомнила его как время волшебства, – рассказывает Зара. – Родители ставили елку и вручали мне подарок от Дедушки Мороза, а я до 10 лет думала, что это действительно так. Ходила в детский садик, была заводилой в группе. Меня очень любили все мальчишки. Я частенько рассаживала детей на стульчики и, становясь в центре, рассказывала какие-нибудь истории, придумывала по ходу игры. По сути, это были мои первые ток-шоу. Редко играла во дворе с друзьями, потому что в отличие от них мне приходилось заниматься на скрипке.
Свои детские игрушки скрипачка сумела сохранить и передать своей дочурке:
– С моими любимыми медвежатами сейчас уже играет дочь. Сохранились даже старенькие елочные игрушки, которые были свидетелями моего детского Нового года. Доставая их и наряжая елку, невольно погружаюсь в теплые воспоминания.
В детстве Зара очень любила инсценировки. Может быть, поэтому все лучшие роли доставались именно ей:
– Помню, как в садике мне дали роль Принцессы в “Бременских музыкантах”. Играть ее было несложно, так как все эти песни я знала наизусть. В 8 лет режиссер Виктор Чугунов увидел меня в детской программе, которую я вела на Центральном телевидении Казахстана, и предложил роль Чертенка в фильме-сказке. Я, привыкшая играть принцесс, подумала, что чертик не предусматривает красивой прически – это будет неэстетично, и отказалась…
Как рассказывает скрипачка, она до сих пор не вышла из детства:
– В моей жизни было много испытаний, но, несмотря на это, сумела сохранить в себе детское и наивное восприятие мира. Я – творческий человек, это дает нужную свободу и непосредственность. Сейчас с дочкой вместе смотрим мультфильмы, катаемся на каруселях, играем, читаем яркие книжки. Мое детство продолжается. А повзрослеть я всегда успею!