Соцсеть Facebook запускает хэштеги вслед за Twitter и Instagram - Караван
  • $ 499.51
  • 525.83
-2 °C
Алматы
2024 Год
27 Ноября
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
Соцсеть Facebook запускает хэштеги вслед за Twitter и Instagram

Соцсеть Facebook запускает хэштеги вслед за Twitter и Instagram

Крупнейшая в мире соцсеть Facebook запускает функцию хэштегов, позволяющую сгруппировать все сообщения пользователей на определенную тему, передает РИА Новости со ссылкой на сообщение Facebook.

  • 13 Июня 2013
  • 1211
Фото - Caravan.kz

«Каждый день сотни миллионов людей используют Facebook, чтобы поделиться своими мыслями о важных событиях, происходящих вокруг. До сих пор не было простого способа получить цельную картину того, что происходит или о чем говорят люди», — отмечают в Facebook.
С этой целью разработчики соцсети серию функций, что позволит отследить интересные дискуссии о крупных событиях, известных людях или трендовых темах.
Кликабельные хэштеги станут первой из таких функций — пользователи смогут добавлять их к своим записям с уже знакомым им по другим сервисам значком #. При нажатии на такой хэштег пользователь увидит подборку записей других людей, групп и страниц с аналогичной отметкой, а также публичных страниц связанного с хэштегом события, человека или явления.
Соцсеть позволит искать по хэштегам из строки поиска, нажимать на отметки в записях, транслируемых из других сервисов, а также создавать публикации напрямую из подборки записей, объединенной хэштегом. В ближайшие недели Facebook также обещает начать публикацию подборки хэштегов, наиболее популярных в данный момент.
Как сообщал Digit.ru, хэштеги являются одной из основных особенностей сервиса микроблогов Twitter — конкурента Facebook . Хэштеги также используют соцсеть Google+, сервисы Tumblr и Pinterest, а также Instagram, который ранее приобрела Facebook. Введение хэштегов может привести к тому, что пользователи Facebook будут проводить на сайте больше времени, а значит, просматривать больше рекламы. Запуск этой функции может свидетельствовать об усиливающейся борьбе между Facebook и Twitter за пользователей мобильных устройств и рекламные бюджеты компаний.