— Я хотел бы акцентировать внимание на одном из направлений работы по проекту «Халыққа көмек» в интернете, — сказал заместитель заведующего Республиканской общественной приемной партии «Nur Otan» Арыстангали Сансызбаев в Службе центральных коммуникаций, передает ortcom.kz.
Как отмечает спикер, то проактивный мониторинг социальных сетей и электронных СМИ.
— Мы создали аккаунт в соцсети Фейсбук. У пользователей будет возможность подавать обращение, предложение через соцсеть напрямую в Общественную приемную партии. Любые повседневные вопросы граждане могут направлять. К примеру, такие как невыплата заработной платы, алименты, бюрократия при выдаче справок и тому подобное, — подчеркнул Арыстангали Сансызбаев.
Также, по словам представителя партии «Nur Otan», в рамках этой работы будет проводиться проактивный мониторинг резонансных, проблемных, сложных вопросов общественного характера, которые требуют системного решения, детального изучения всех сторон этого вопроса.
— Такие вопросы также будут приниматься в работу, и для их решения будет использован потенциал всех структурных подразделений — аналитического центра, депутатского корпуса партий. К таким вопросам, например, относится мор рыбы в Атырау или вопросы государственной поддержки малообеспеченных семей, — пояснил он.
Отметим, что проект «Халыққа көмек», запущенный партией «Nur Otan» по поручению Главы государства, направлен на решение проблем граждан по принципу «здесь и сейчас». Обратиться за помощью теперь можно не тольк, лично посетив общественные приемные, но и отправив письмо на электронную почту, написав в мессенджер WhatsApp или в социальные сети. Также обращения принимаются на сайте партии «Nur Otan» и через Call-центр. Call Center партии «Nur Otan»: 8 800 080 4441; WhatsApp: 8 700 800 4441