По ее словам, в процессе работы сотрудниками фонда постоянно проводится мониторинг лотов Министерства культуры РК, акиматов Астаны и Алматы по государственным закупкам.
«Ежегодно государство увеличивает средства на развитие НПО и гражданского сектора. Также разыгрывается большое количество лотов на съемку социальных роликов. Их тематика достаточно разнообразна — воспитание казахстанского патриотизма, сохранение экологии, борьба против наркомании и т.д. Но как часто мы видим конечный продукт в эфире центральных и местных телеканалов?
Кроме этого, ежегодно выделяются гранты на реализацию социально значимых проектов. Кстати, их нельзя путать с партийными роликами, которые воспитывают патриотизм, любовь к родине. Но ведь у нас масса других проблем в обществе. И они не менее важны. Их необходимо освещать и акцентировать на них внимание общества. Важно, что любая социальная реклама вызывает отклик и импульс среди граждан», — считает Ж.Омарбекова.
«Во всем мире известна гражданская позиция жителей США. Они хорошо самоорганизованы и самостоятельно решают многие проблемы, не дожидаясь местных властей. Американцы прекрасно понимают, что кроме них самих никто не сделает ту или иную работу. Считаю, что социальная реклама послужит повышению гражданской активности казахстанцев», — отметила руководитель благотворительного фонда.