В социальных сетях мониторингом охвачено более 200 сообществ и 250 страниц лидеров общественного мнения, 30 пользовательских каналов на видеопортале Youtube, обновления в ленте актуальных хештегов в Twitter.
За период с 25 февраля по 25 марта 2015 года в республиканских и региональных СМИ опубликовано 10 990 материалов по выборной тематике.
На республиканских телеканалах вышло в эфир 1473 сюжета (21 %), в газетах опубликована 731 статья (10 %), а на интернет-ресурсах размещено 4850 публикаций (69 %).
В региональных СМИ в общей сложности было опубликовано 3936 материалов, связанных с выборами. Из них 1582 сюжета (40 %) вышло в эфире телеканалов, 1637 статей (42 %) было опубликовано в печатных изданиях и 717 материалов (18 %) размещено на интернет-ресурсах.
Информационная активность была стабильной, что объясняется наличием постоянных актуальных информационных поводов.
Большое внимание, как и следовало ожидать, СМИ уделили освещению процесса назначения выборов, утверждению Центризбиркомом календарных сроков проведения основных этапов избирательной кампании, а также началу выдвижения кандидатов. Этим темам было посвящено около 1200 опубликованных материалов.
Активный интерес проявили средства массовой информации к деятельности лингвистической комиссии и процессу установления соответствия выдвинувшихся претендентов требованиям, предъявляемым к кандидатам в Президенты Конституцией и законом о выборах. Также почти 1200 материалов освещали этот этап избирательной кампании. Важно отметить, что более трети из них были опубликованы в региональных СМИ, говорится в сообщении.