Замечали ли вы, что мужчины особенно остро реагируют на сладкие, гурманские духи с нотами карамели, сахарной пудры и ванили? Психологи твердят в один голос: почти все представители сильного пола на самом деле заядлые сладкоежки и с детства неравнодушны к тому, что им запрещали. В список ограничений, как правило, попадали торты, конфеты и прочие заветные вкусности. А, как мы знаем, запретный плод всегда сладок. Неудивительно, что повзрослев, мужчина пытается «наверстать» упущенное и подсознательно отдает предпочтение девушкам, которые благоухают кондитерскими композициями. К счастью, сегодня они как никогда популярны.
LA TENTATION DE NINA, NINA RICCI
Последняя версия культового аромата Nina получилась самой притягательной в «яблочном» семействе Nina Ricci. На этот раз райский фрукт искушает нотами миндаля, ванили, бурбонской ванили и пирожного макарон. Неслучайно парижская сеть кондитерских Ladurée посвятила новинке лимитированную коллекцию сладостей с ключевыми ингредиентами в составе.
PRADA CANDY FLORALE, PRADA
Название этого аромата говорит само за себя. Даже цветочная версия Florale, в которой появились нежные ноты пиона, получилась сладострастной и подчеркнуто соблазнительной. К классическому карамельному аккорду добавилась тягучесть меда и кислинка итальянского ликера «Лимончелло».
BONBON, VIKTOR & ROLF
И снова говорящее название! Bonbon в переводе с французского значит «конфета». Начинка у этого леденца следующая: ноты мандарина, персика и карамели. Кстати, и «фантик» у этой новинки крайне привлекательный — кокетливый розовый бант в стиле модной марки.
LA VIE EST BELLE, LANCÔME
Ольфактивная пирамида парфюма La Vie Est Belle, Lancôme, сродни рецептам высокого кондитерского искусства. Композиция строится на нотах дорогостоящих бобов тонка и редких видов ванили. Их обволакивающее и теплое звучание усиливает аккорд пралине, сочной груши и черной смородины. Устоять невозможно.
ANGEL, THIERRY MUGLER
Angel был первым в истории гурманским ароматом. И именно на него равняются сегодняшние новинки. Дизайнер Тьерри Мюглер хотел, чтобы запах напоминал о детстве. Поэтому парфюмер Оливье Кресп сделал ставку на ноты шоколада, ванили и карамели, уравновесив их аккордом пачули. Никто не ожидал, что запах будет успешным. Тем не менее, в мире ежегодно продается более 2 млн. флаконов парфюма.