По аргументированному мнению южан — это прямое нарушение Закона “О товарных знаках и наименованиях мест происхождения”, доставляющее неудобство не только предприятию “Шымкентпиво”, но и рядовым потребителям.
“Шымкентпиво” намерено решительно защищать свою торговую марку.
– В нескольких заведениях Шымкента и Алматы клиенты, заказав пиво “Шымкентское” и рассчитывая получить продукцию именно нашего завода, получали совершенно другой продукт, – рассказал заместитель гендиректора по маркетингу и продажам ТОО “Шымкентпиво” Видади ГАДЖИЕВ. – Заметив разницу, клиенты начинают возмущаться тем, что “шымкентское пиво” весьма заметно изменило вкус. И эти претензии адресуются именно шымкентскому производителю. Однако установлено, что под маркой “Шымкентское” в данном случае реализовывалось пиво “Дербес Шымкент мягкое”. Это пиво выпущено компанией “Карлсберг Казахстан” в конце прошлого года, и к оригинальному оно никакого отношения не имеет.
Представители предприятия “Шымкентпиво” официально заявили, что считают подобную игру слов нарушением не только этических, но и юридических норм и правил. С весьма ощутимыми финансовыми потерями для компании-правообладателя на звание “Шымкентское пиво”.
– Мы уже направили обращения в ряд уполномоченных органов, в том числе департаменты госдоходов, юстиции и органы внутренних дел, а также письмо непосредственно к “Карлсберг Казахстану” для проведения соответствующего разбирательства по указанным фактам и принятия мер в соответствии с законом, – сказал юрисконсульт “Шымкентпиво” Сабит ТУРСУНОВ. – Нами будут предприняты все меры вплоть до судебного иска по защите нашего бренда, а также возмещению ущерба, понесенного нашей компанией от таких обманных действий.
Шымкент