Онлайн-площадка по аренде жилой недвижимости Airbnb решила уйти с китайского рынка, передает Reuters.
Компания сделала объявление в письме, размещенном в официальном аккаунте WeChat, адресованном ее китайским пользователям, не уточняя причин этого решения. Все списки домов в стране будут удалены с веб-сайта компании к лету.
"Мы приняли трудное решение переориентировать наши усилия в Китае на выездные поездки и приостановить наши услуги в Китае начиная с 30 июля 2022 года. Мы вместе создали и развили процветающее сообщество в Китае и приняли более 25 миллионов гостей с 2016 года", — написал в письме соучредитель Airbnb Нейтан Блечарзик.
Согласно отчетам, пребывание в Китае составило всего 1 процент от общего дохода Airbnb за последние несколько лет.
Сервис начал работать в Китае в 2016 году и практически сразу столкнулся с растущей конкуренцией со стороны местных компаний, отмечает агентство. По словам источников, уже тогда было сложно войти на китайский рынок и продолжать работать на нем, но из-за пандемии COVID-19 ситуация только ухудшилась. Ожидается, что компания сохранит офис и сотрудников в Пекине, но сменит фокус и будет ориентироваться на китайцев, которые путешествуют за границу.