Сенаторы оставили запрет на рекламу пива - Караван
  • $ 494.87
  • 520.65
-1 °C
Алматы
2024 Год
22 Ноября
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
Сенаторы оставили запрет на рекламу пива

Сенаторы оставили запрет на рекламу пива

По данным минфина, даже при полном запрете рекламы производство и продажи пива увеличилиось на 11 процентов.

  • 21 Декабря 2020
  • 66
Фото - Caravan.kz

Депутаты сената парламента Казахстана отклонили одобренное мажилисом разрешение на рекламу некоторой отечественной алкогольной продукции, передает BaigeNews.kz.

Отметим, что в ходе обсуждения законопроекта с учетом замечаний и предложений комитетов сената возникла необходимость внесения изменений в одобренный мажилисом законопроект по следующему направлению: законопроектом вводится разрешение на рекламу товарного знака и (или) наименования пива, произведенных на территории Республики Казахстан. Однако, по данным министерства финансов за 2019 год, производство и продажи пива увеличились на 11 процентов, при этом рост произошел при полном запрете рекламы на данную продукцию.

Как отмечается в заключении профильного комитета сената, исходя из вышеизложенного, предлагается исключить из редакции проекта закона, одобренного мажилисом, нормы, дающие право на рекламу отечественных товарных знаков и (или) наименования пива в СМИ.

Здесь предусмотрены некоторые вопросы по развитию защиты информации, а также здесь предусматривается вопрос исключения рекламы… Сейчас мы очень много говорим о рекламе, и сейчас сенаторы предлагают отказаться от рекламы пива на телеканалах. Данный проект закона был рассмотрен на заседании рабочей группы на заседании комитета по социально-культурному развитию и науки, и от постоянных комитетов сената и депутатов поступил ряд замечаний. Все они сведены в сравнительную таблицу, – пояснила сенатор Айгуль Капбарова.

Ранее министр информации и общественного развития Аида Балаева представила проект Закона "О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты РК по вопросам информации". Он направлен на совершенствование законодательства в сфере телерадиовещания, доступа к информации, а также на развитие конкурентоспособности отечественных СМИ.