Француз опередил на финише Тьерри Невилля из Hyundai и напарника по VW Андреаса Миккельсена.
Эти три пилота боролись за победу на протяжении практически всей гонки. После ошибки Ожье в конце первого полноценного дня гонки в лидеры вышел Миккельсен. Однако две небольшие помарки самого норвежца в течение второго дня позволили Себастьену приблизиться к напарнику. В борьбу благодаря этому удалось вмешаться и Невиллю. Тьерри начал заключительный день гонки лидером, но уже после первого допа в воскресенье вновь откатился на третье место.
Перед началом последнего спецучастка троих лидеров разделяли 4,6 секунды. Возглавлял зачет Миккельсен, от которого на 3 секунды отставал Ожье, но на заключительном допе Андреас не смог удержаться на первой позиции. Норвежец лидировал вплоть до последней контрольной отметки. За пять километров до финиша он все еще лидировал с преимуществом в 2,3 секунды над Ожье, но затем ошибся. В результате разворота Миккельсен потерял около полуминуты и в итоговом протоколе остался третьим, пропустив на второе место Невилля.
Отт Тянак стал лучшим представителем команды M-Sport, финишировав четвертым. Пятое место занял Хейден Паддон на Hyundai, шестое – Элфин Эванс, также представляющий M-Sport. Крис Мик остался седьмым, но показал лучший результат из представителей Citroen. Вплоть до последнего допа он боролся с Эвансом за шестую строчку в протоколе, однако также ошибся.
Замкнули десятку чех Мартин Прокоп (Ford), украинец Юрий Протасов (Ford) и норвежец Мадс Остберг (Citroen). Вице-чемпион мира прошлого года Яри-Матти Латвала (Volkswagen) в Швеции не смог набрать очков.
Ожье упрочил лидерство в личном зачете. Теперь у него 53 зачетных балла, у его ближайших преследователей Невилля и Миккельсена одинаковое количество очков – по 30.
Следующий этап чемпионата пройдет в Мексике с 5 по 8 марта.