Сам у себя часы украл? - Караван
  • $ 494.87
  • 520.65
0 °C
Алматы
2024 Год
22 Ноября
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
Сам у себя часы украл?

Сам у себя часы украл?

Письмо от читателя

  • 2 Июня 2020
  • 215
Фото - Caravan.kz

"В канун Нового года мой брат, гражданин Германии Канат АБДРАХМАНОВ, решил сделать мне и моей семье подарок: собрал посылку, в которую вошли конфеты, витамины и часы швейцарского производства", – пишет нам читатель из Костаная Даулетхан БЕРМУХАМБЕТОВ.

– Из Германии посылку отправили 27 декабря 2019 года, в Костанай она пришла 18 января 2020-го, – продолжает он. – Конфеты, витамины и коробка из-под часов в ней были, а вот сами часы загадочным образом исчезли.

Хорошо изучив упаковку, я обнаружил, что защитную пленку аккуратно вскрывали как раз в том месте, где находилась коробка с часами.

Так аккуратно, что не ждущему подвоха и пребывающему в радостном волнении получателю посылки ни за что не заметить разреза. Отдаю должное: специалист-потрошитель хорошо набил руку. Мне же ничего не оставалось, как снова бежать на почту.

Воровством из посылок никого не удивишь. Если заглянуть в Интернет, там таких историй – воз и маленькая тележка. Но на какую-то справедливость я все же рассчитывал. И на понимание. И на сочувствие. И на признание пусть косвенной, но все же вины.

Но работники почты сразу заняли наступательную позицию: почему я не вскрыл посылку в отделении? Почему не сверил вес при отправке и поступлении?

Но ведь никто и не предлагал мне сделать это! Попросили удостоверение – предъявил, попросили расписаться – расписался. Как назло, брат, отправляя посылку, не вложил опись содержимого и не указал его ценность. Круг замкнулся! Как “КАРАВАН” помог пенсионеру вернуть свои деньги

Однако сдаваться без боя я не привык. Написал жалобу руководству филиала АО “Казпочта” г. Костаная и обратился с письмом на сайт ведомства (под № 14 627 811). Думаете, там меня поняли? Никто не принес даже элементарных извинений за то, что часы не доставили. Вот выдержка из ответа руководства Костанайского областного филиала АО “Казпочта”:

“В ходе проверки по камерам видеонаблюдения нарушений со стороны работников, задействованных в обработке почты, не выявлено, целостность упаковки не нарушена, без доступа к вложению.

18.01.2020 г. в 15.09, при получении, посылка вами осмотрена, получена без претензий. Вскрыта полученная посылка за пределами структурного подразделения, вне супермаркета посылок ЦОУ г. Костаная.

Согласно сопроводительным документам, накладная СР71, посылка простая, пересылаемое вложение не описано”.

Меня как будто убеждают в том, что я сам украл у себя часы или брат отправил мне пустую коробку! Пришлось обратиться в полицию. Там завели уголовное дело, по которому я признан потерпевшим. Жду результатов расследования. И пишу вам в надежде на то, что методы работы “Казпочты” станут достоянием гласности. Ведь на первый план в этой истории выходит уже не сам факт утраты почтового вложения, а отношение к нему (и клиенту!) почтовых работников.

P.S. Ответа на февральский запрос председателю правления АО “Казпочта” г-ну САРСЕНОВУ С. С. по изложенным фактам редакция “КАРАВАНА” так и не дождалась. Несмотря на напоминание о необходимости его исполнения в соответствии с Законом РК “О СМИ”, отправленное в марте. Пусть это тоже станет достоянием гласности.