О сыновьей любви к матерям сказано немало, это особая тонкая нить энергий, которая идет от сердца к сердцу. У каждого мужчины есть эта струнка в душе, которая не дает забыть ему о том, что, несмотря на годы, он все-таки ребенок. Он может быть деловым, занятым, принципиальным, мотаться всеми днями по делам, но всегда помнит о матери. Как там она, не нужна ли ей помощь?
– Нас в семье двое, я и брат, пока мама растила нас, всякое было – и сбитые коленки, и синяки, мы были очень активными, – рассказывает Василий Кубыкин. – Чего только стоило обстирывать нас. Как ни придем с улицы – в грязи с ног до головы. Это вам не сейчас, когда можно закинуть все в машинку и пойти смотреть сериал. Тогда все стиралось на руках, на терке готовили раствор из хозяйственного мыла, одежда замачивалась на пару часиков, потом начиналась долгая работа у стиральной доски. И так бесконечно. Но она никогда не жаловалась, все у нее спорилось и вертелось. Успевала и нас растить, и работать. Только теперь, когда мы выросли, начинаем понимать, какой это огромный труд – быть матерью. Сейчас хочется сделать все, чтобы порадовать ее и облегчить ее заботы. Она ведь до сих пор продолжает ходить за нами, как за детьми. Ей 77 лет, но все еще стирает наши вещи, мы, конечно, стараемся все делать сами, но она даже обижается, если мы не даем ей заботиться о нас, как прежде. Конечно, те времена стирки на доске давно прошли. Она давно пользуется стиральной машинкой, а на днях я купил ей новую в интернет-магазине на сайте Kaspi.kz, – говорит Василий Кубыкин. – Старая машинка меня-то вполне устраивала, но работала она слишком шумно. Как на режиме отжима – вся квартира ходуном ходит. У мамы и так сон чуткий, а тут такой громкий аппарат. Я решил заменить. Начал искать, чтобы были те же габариты, но качество получше. Сделать это оказалось непросто. Дело в том, что мне нужна была компактная машинка, которая войдет в специальную нишу. Я объездил магазины, начал просматривать интернет-предложения. Брат посоветовал мне зайти на Kaspi.kz. Он там себе сотовый телефон покупал. Говорит, что очень удобно, и главное, там есть бесплатная доставка. Для такой большой вещи, как я планировал брать, – это то, что надо. Да и по времени удобно. Я зашел на страницу интернет-магазина уже поздно вечером, выбрал подходящий товар. И главное, выиграл по цене, сэкономив 30 тысяч тенге. В тех магазинах, куда я ходил, цены были просто заоблачные. Все заняло не больше 5 минут. Конечно, в глубине души сомнения были, мы же привыкли по старинке, перед тем как покупать такие вещи, посмотреть, потрогать, а тут просто кликаешь мышкой – и покупка сделана. Успокоили отзывы других покупателей.
Уже на следующее утро Василию позвонили из магазина и сказали, что стиральную машину доставят через два часа.
Товар привезли, поставили. Объяснили маме, как пользоваться новой машинкой. Все это было в праздничные дни. Но работу ребята провели четко и без опозданий.
– За те несколько часов, которые я сэкономил благодаря услуге интернет-покупки и доставки, я сделал немало личных дел. Это, конечно, очень удобно и в современном ритме жизни – уже необходимость. Если раньше многие покупки я откладывал именно из-за того, что это требует много времени, то теперь могу решить этот вопрос в считанные минуты, а главное, с любого места. Прямо с телефона. Есть у меня еще планы кое-что приобрести, но это пока секрет.