– Нам подарили щенка, когда ему было всего 15 дней, – рассказывает Женис. – Честно говоря, первые недели я намучилась с ним. Он требовал постоянного внимания, совсем как маленькие дети. Каждые два часа просыпался и начинал скулить – приходилось его среди ночи кормить молоком. В общем, нанянчились мы с ним.
– Обычно собаки хорошо понимают своих хозяев…
– Да, порой разговариваешь с ним, смотришь в его глаза, и кажется, что он понимает каждое твое слово. Особенно когда у тебя плохое настроение. Погладишь пса, потреплешь его, и становится намного легче.
– Кто дал вашему питомцу такое интересное имя?
– Мой старший сын. А щенка подарил мой брат. Когда его принесли домой, сын сразу сказал, что его будут звать Аттилой. Нам всем понравилось.
– В городских условиях несложно держать такую крупную собаку?
– В квартире сложно, но мы недавно переехали в частный дом и сделали Аттиле вольер. Причем у него осталась привычка – когда видит открытую дверь в дом, сразу заходит. Это нетипично для алабаев, так как они издревле охраняли скот, ночевали вместе с пастухами, максимум, что позволяли себе, – так это спать на пороге юрты.
– А чем вы его кормите?
– Он у нас – домашний, в еде разборчивый (смеется). Например, не ест сырой пищи. Поэтому приходится ему готовить. Кушает то же, что и мы. А еще покупаем ему много костей.