С 28 мая в столице появятся улицы с односторонним движением - Караван
  • $ 494.87
  • 520.65
-1 °C
Алматы
2024 Год
22 Ноября
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
С 28 мая в столице появятся улицы с односторонним движением

С 28 мая в столице появятся улицы с односторонним движением

28 мая текущего года на ряде улиц города Астаны планируется внедрить одностороннее движение.

  • 20 Мая 2016
  • 933
Фото - Caravan.kz

Данный проект реализуется совместно с Управлением пассажирского транспорта г. Астаны и Управлением административной полиции ДВД г. Астаны, сообщается на официальном сайте акимата столицы.

Цель нововведения – снижение нагрузки на улично-дорожную сеть города, увеличение пропускной способности проезжей части, увеличение скорости транспортного потока, наведение порядка среди стоящих вдоль дорог машин. Согласно утвержденному плану, одностороннее движение появится сначала на следующих участках столицы:

• ул. Ауэзова (от пр. Республики до ул. А. Молдагуловой). Протяженность данного участка – 2,9 км;

• ул. Желтоксан (от ул. Московской до ул. Кенесары). Протяженность данного участка – 2 км.

Далее 10 июня текущего года одностороннее движение появится на следующих участках:

• пр. Абая (от пр. Сарыарка до ул. Пушкина). Протяженность данного участка – 4,6 км;

• ул. Кенесары (от ул. Пушкина до пр. Сарыарка). Протяженность данного участка – 4,3 км;

• ул. Янушкевича (от пр. Абая до ул. Иманова). Протяженность данного участка – 0,7 км.

Общая протяженность пути с односторонним движением на вышеуказанных участках Астаны составит 14,5 км. Согласно заключениям специалистов, внедрение одностороннего движения на улицах столицы позволит увеличить пропускную способность проезжей части до 25%, снизить время задержки на перекрестках до 29%, повысить скорость транспортного потока до 33%, а среднее время в пути снизится на 20%.

Кроме этого, проект одностороннего движения поможет решить следующие задачи:

• равномерное распределение нагрузки на улично-дорожную сеть;

• оптимизацию управления светофорными объектами;

• снижение вероятности возникновения ДТП (уменьшение конфликтных точек);

• снижение экологической нагрузки;

• повышение точности соблюдения расписания городского общественного транспорта;

• увеличение спроса на общественный транспорт.

Отметим, что внедрение одностороннего движения не повлияет на схемы движения городского общественного транспорта, ввиду внедрения на вышеуказанных участках выделенных полос Bus lane.

При этом сотрудники дорожной полиции на первоначальном этапе не будут привлекать водителей автотранспортных средств к административной ответственности за нарушение правил дорожного движения на данных участках.