Актеры очень стараются, молодая энергия брызжет через край, на сцене падает стол, рассыпаются фрукты, грохается подстреленная из рогатки ваза, норовит упасть, путаясь в длинном платье, главная героиня Кристина КЕРВАЛИШВИЛИ. Музыка, танцы – все искрит. Но главное, за чем наблюдает зал, – это игра актеров.
Второй водевиль – “Медведь” – не стыдно включить в репертуар любого театра. Режиссер Сергей МАТВЕЕВ придумал необыкновенную сценическую версию известного произведения. Он скрестил русский дух с индийскими мелодиями. Действие начинается индийским танцем, после чего вдова (Екатерина Максим) впадает в медитацию. Темнота, сонный слуга, застывший в рамке портрет супруга в индийском одеянии (Саша Аммосов). И вваливается “медведь” ( Саша Лукашевич). Далее разворачивается знакомое действие. Пик изощренности постановки – когда русские частушки исполняются под индийскую мелодию. И этот китч проходит на ура.
Довольна публика, довольны актеры, только Сергей Матвеев смотрел спектакль другими, преподавательскими глазами: “Мое сердце опускалось, когда актеры делали не так, как задумано. Выпускников всего четверо, они очень талантливы. Надеюсь, что наш театр возьмет их в свою труппу”.
Астана