Одной из уникальных особенностей машины, созданной на базе электрокара BMW i3, является система автономного управления, реализованная при помощи телескопического лазера. Он создает 3D-картину окружающей среды, выдвигаясь из крыши на 70 сантиметров вверх.
Помимо этого, оценка местности ведется камерой с изображением высокого разрешения. Данные с этих устройств не только позволяют ехать на автопилоте, но и подстраивать пневматическую подвеску с регулировками в диапазоне 100 миллиметров под конкретные дорожные условия.
Помимо этого, машина укомплектована перемещающейся рулевой колонкой. По желанию, руль может быть около водителя или пассажира, а при работе автопилота узел компактно складывается перед сиденьями. При этом, судя по представленным изображениям, педальный узел всегда будет у человека, сидящего слева.
В Rinspeed отметили, что подобная рулевая колонка дает безграничное количество возможностей для поиска удобного положения "баранки". Прямая связь между рулем и колесами осуществляется по технологии steer-by-wire от компании Paravan. Она предполагает, что механические узлы рулевого управления заменены электронными аналогами. Похожая схема используется на седане Infiniti Q50.
Помимо этого, для обеспечения максимальной мобильности пассажиров Budii в задней части салона автомобиля установлена пара компактных двухколесных электрокаров со шлемами. Они стоят на специальных выдвижных платформах.
Автомобиль получил и специальные выдвижные шторки на стеклах, системы "общения" с другими машинами и объектами дорожной инфраструктуры, функцию автоматической оплаты парковки, беспроводную зарядку для гаджетов, светодиодные фары головного света, а также системой, которая способна учится и подстраиваться под ездовые предпочтения владельца. Информационно-развлекательная и аудиосистема для Budii созданы компанией Harman.
Отдача силового агрегата Budii составляет 170 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента. С места до ста километров в час прототип разгоняется за 7,2 секунды, а его максимальная скорость равна 150 километрам в час. Заявленный запас хода концепта – примерно 200 километров.
В 2014 году компания Rinspeed представила на автосалоне в Женеве прототип XchangE, построенный на базе электрического седана Tesla Model S. Тот прототип также комплектовался системой автономного управления. Он был призван продемонстрировать то, как может выглядеть автомобильный интерьер в будущем.