Реклама как двигатель искусства - Караван
  • $ 498.34
  • 519.72
-2 °C
Алматы
2024 Год
25 Ноября
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
Реклама как двигатель искусства

Реклама как двигатель искусства

В Алматы прошел III фестиваль рекламы KhanTengri 07.

  • 23 Ноября 2007
  • 1357
Фото - Caravan.kz

Казахстанский фестиваль рекламы нынче проводился под новым названием – KhanTengri. Выяснилось, что прежнее название AdSpot, фигурировавшее как официальное целых два года, уже существует… как название для другого рекламного фестиваля, но только в Италии. Пришлось срочно придумывать новое.

И, наверное, это к лучшему. Хан-Тенгри – одна из высочайших точек Тянь-Шаньских гор, вершина, к которой нужно стремиться, подошел для названия рекламного фестиваля как нельзя лучше. Ведь в планах организаторов – демонстрировать из года в год амбициозность и решительность в достижении целей.

Нынешний фестиваль – отличная платформа для знакомства отечественных и зарубежных рекламистов с новинками в области рекламных технологий, обмена практическим опытом, общения с мастерами рекламы. Еще одна цель фестиваля – сформировать положительный имидж отечественной рекламы и привлечь новые таланты.

В этом году большое внимание уделяется обучению искусству рекламы. Приглашены практики рекламы с мировыми именами. Правда, заявленный ранее председателем жюри фестиваля Пуш Панди, креативный директор Ogilvy & Mather India, приехать не смог – заболел.

Зато в программе была презентация крупнейшего фестиваля рекламы Центральной Европы “Golden Drum”, лекции и мастер-классы с известными мастерами рекламы и дизайнерами.

Было полезно побывать на фестивале и крупным рекламодателям, считают организаторы.

Ведь в Казахстане еще так мало клиентов, решившихся на яркую, запоминающуюся рекламу. Именно такая реклама – в числе победителей подобных фестивалей.

Рынок рекламных услуг в Казахстане – отрасль, еще слабо развитая, но, по оценкам экспертов, занимающая среди стран СНГ почетное третье место, после России и Украины.

По мнению одного их членов жюри фестиваля россиянина Павла Полянцева, возможно, проблема заключается в том, что в казахстанской рекламе “крутится не так много денег, как в России и Украине”.

Президент Ассоциации рекламных агентств Казахстана Юрий Кищенко говорит, что около 300 крупных рекламных агентств Казахстана пока недостаточно заполняют весь рынок Казахстана.

Цель фестиваля – рождение новых идей, которые будут двигать рынок рекламы. Говорят, что благодаря новым идеям он ежегодно растет на 30 процентов. А это уже немало.

Жанар КАНАФИНА