Работу скорой помощи оценили казахстанцы - Караван
  • $ 498.34
  • 519.72
-2 °C
Алматы
2024 Год
22 Ноября
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
Работу скорой помощи оценили казахстанцы

Работу скорой помощи оценили казахстанцы

Опрос показал, что в большинстве случаев - 82,5 процента - граждане были удовлетворены услугами скорой со средним баллом 4,69 из 5.

  • 5 Августа 2021
  • 44
Фото - Caravan.kz

В Казахстане оценили качество работы скорой помощи в пандемию. По результатам опроса, проведенного общественным мониторингом оценки качества оказания госуслуг, 10 процентов респондентов заявили о долгом ожидании скорой, передает Caravan.kz со ссылкой на energyprom.kz.

Опрос показал, что в большинстве случаев — 82,5 процента — граждане были удовлетворены услугами скорой со средним баллом 4,69 из 5.

 

Вызов граждан в "103" был принят в 97,7 процента случаев, в 2,3 процента гражданам дали другой номер для обращения. 

По правилам оказания скорой помощи бригада должна прибывать на место вызова в течение 10-60 минут, в зависимости от срочности, с момента поступления звонка диспетчеру. 85,4 процента опрошенных показали, что сроки ожидания скорой помощи укладываются в установленные нормативы. В 10,4 процента случаев ожидание составило более часа, еще 4,2 процента участники не смогли вспомнить точное время ожидания скорой помощи. В некоторых случаях скорую пришлось ждать по четыре часа или даже пять дней.

Среди опрошенных 94,8 процента указали, что медики оказали пациентам нужную помощь. В 47,4 процента случаев помощь оказывали на дому, в 35,2 процента фельдшеры госпитализировали пациентов. 1,9 процента услугополучателей отметили, что бригада скорой помощи уехала, не оказав необходимой помощи.

В целом работа сотрудников скорой помощи по категории "вежливость и внимание к потребностям" удовлетворила граждан на 88,3 процента. Самую низкую оценку скорой поставили в Восточно-Казахстанской, Мангистауской и Западно-Казахстанской областях.