"Драйв-лето" 2014 - и в дождь было жарко - Караван
  • $ 480.55
  • 533.75
+5 °C
Алматы
2024 Год
8 Сентября
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
"Драйв-лето" 2014 - и в дождь было жарко

"Драйв-лето" 2014 - и в дождь было жарко

15 июня на территории Formula 7 в Алматы состоялась встреча автолюбителей "Драйв-лето" 2014.

  • 17 Июня 2014
  • 1432
Фото - Caravan.kz

Несмотря на огромную территорию, свободного места было мало. Помимо автоклубов, на мероприятии присутствовали все автолюбители, желающие показать своего «железного коня». Большое количество зрителей любовалось разнообразными и оригинальными  автомобилями – классикой советского и американского автопрома.

Были также и крайне оригинальные экземпляры. Фанаты легендарного кинофильма "Безумный Макс" могли сфотографироваться с героем своего детства. Нет, не с Мэлом Гибсоном, а с автомобилем, полностью передающим атмосферу киноленты. Как рассказала создатель автомобиля Татьяна Сова, идея пришла внезапно. С помощью друзей удалось заварить нужные детали и внешние элементы. К сожалению, автомобиль пока не на ходу. Однако к осени Татьяна планирует поставить его на ход.   

По словам организаторов, данное событие проходит отнюдь не в первый раз. Автолюбители города могут присутствовать в предстоящем мероприятии "Драйв-осень". В летнем же сезоне были представлены все автоклубы южной столицы, для которых были приготовлены «домашние задания».

— Буквально сейчас мы наблюдали трехчасовое грандиозное шоу, представленное автоклубами. Все они подготовились просто грандиозно. Было несколько тем для выступления: представление культуры страны-производителя, идея объединения, дикий запад и стиль Шербургских зонтиков, — рассказала директор автомобильного сообщества IDrive.kz Диана Лалетина.

Однако, по ее словам, практически все автоклубы выбрали идею представления культуры стран-производителей, поэтому сцена была богата на японскую культуру. 

Помимо выступления, жюри оценивало и стенды автоклубов, которые также были оформлены в стиле культуры стран-производителей. Жюри приятно удивил стенд автоклуба Forester, в котором участвовало около двадцати человек, и все они были наряжены в национальные костюмы разных народов мира.

— Марка Subaru японская, но есть еще американские и европейские модели. Ко всему прочему, Subaru выбирают по всему миру, Поэтому мы выбрали идею «мы все такие разные, но мы вместе». Все костюмы шили сами, и автомобили оформляли тоже сами, — говорит Амраева Тахмина из Forester Club.

К слову, данный клуб являлся одним из фаворитов мероприятия. Звание лучшего автоклуба 2013 года они подтвердили и в этом году, опередив BMW Club.