Может быть они и впрямь считают это своей судьбой и крестом, может быть искренне верят, что такими методами можно достичь счастливого будущего, а может и лукавят, даже перед самими собой.
Просто если когда-нибудь их настигнет прозрение, то пусть это случится скорее…
А вообще я сейчас о другом хотела сказать.
Журналистская корпоративная солидарность в современном мире уже давно играет не последнюю роль, а вкупе с современными средствами коммуникаций — становится силой, не ведающей границ.
А в связи с последними «революционными настроениями» повсюду, как никогда стали цениться профессиональная журналистская храбрость, хватка и выдержка.
О событиях в Баку я узнала, будучи на выходных (как ни странно это звучит для круглосуточно доступного веб-издания, но так и есть) дома, получая обычные смс-сообщения по мобильному телефону.
Мой коллега из Баку держал меня в курсе до последнего, сначала предупредив о времени начала несанкционированного митинга, потом о вводе внутренних войск, дальше содержание сводилось приблизительно к следующему: «Давят железной рукой», «Избили брата, он у меня фотокорр», «Отвозим в реанимацию журналистов, в том числе и турка».
На вопрос «где ты сейчас?», — был получен ответ: «Бегаю вокруг». А на вопрос: «Зачем?» — «Ну как я могу не пойти на революцию?».
Вот такая вот интересная у нас профессия…