-Пока нет, дорогая, — мягко улыбнулся Чарльз, — надо еще спросить у маменьки. Женщина печально вздохнула.
На этой неделе стало известно, что архиепископ Кентерберийский Роуэн Вильямс вовсе и не против того, чтобы изрядно потускневший принц Чарльз все-таки венчался со своей давней зазнобой Камиллой Паркер Боулз.
Что пробило почтенного святого отца на такой поступок, пока не известно. Зато теперь уже ясно, что практически ничего не мешает лечь двум подданным королевы Елизаветы в супружескую кровать. На абсолютно законных основаниях.
Когда-то, Камилла была веселой и подвижной девушкой, единственным недостатком которой считались ее слишком уж выдвинутые вперед скулы. Подружки даже прозвали ее «нашей кобылкой». В самом хорошем смысле этого слова. Звали ее тогда, конечно не Боулз, и тем более не Паркер.
И тут подвернулся девушке, хорошей во всех отношениях паренек. У него, правда, тоже были проблемы с выражением лица. Недобрые люди даже утверждали, что это — признаки вырождения королевской фамилии. Но на такие мелочи молодые люди не обратили внимания, и влюбились друг в друга, как кролики, как в последний раз, как Ромео и Джульетта… В общем, кому, как понравится.
Но через два года она вышла замуж за Паркера, который Боулз, да еще и Эндрю. Прошло время — пришлось заженихаться и нашему принцу. Мама уж очень его просила: а то неудобно как-то — наследник престола и без детей. Так между влюбленными появилась Диана…
Леди Ди перевернула жизнь не только некрасивым любовникам, но заодно и еще половине мира. Одни восхищались ей, другие завидовали. Первых было больше, и о романтической парочке вспомнили только тогда, когда великобританское общество решило сказать свое «фэ!» старому принцу. Мол, чё он все Камилкой валандается, когда такая дивчина ладная у него есть?
Потом дивчины Ди не стало. Принц Чарльз потихоньку помаленьку, но упорно, приучал своих сограждан к мысли, что без старушки Боулз ему не жить. И не любящее его общество ему поверило.
Таких стойких наследников надо уважать!