ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ РАССМАТРИВАЕТ ФЕДЕРАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ "ЮГ РОССИИ" И ТРАНСПОРТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ КАСПИЙСКОГО РЕГИОНА - Караван
  • $ 523.86
  • 544.34
-12 °C
Алматы
2024 Год
21 Декабря
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ РАССМАТРИВАЕТ ФЕДЕРАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ "ЮГ РОССИИ" И ТРАНСПОРТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ КАСПИЙСКОГО РЕГИОНА

ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ РАССМАТРИВАЕТ ФЕДЕРАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ "ЮГ РОССИИ" И ТРАНСПОРТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ КАСПИЙСКОГО РЕГИОНА

Проект Федеральной целевой программы "Юг России", включающей проекты развития регионов Северного Кавказа, а также Астраханской и Волгоградской областей, включен в повестку дня сегодняшнего заседания правительства России. Как подчеркнул, открывая заседание, председатель правительства Михаил Касьянов, ресурсы юга России достаточно велики - в регионе имеются большие залежи нефти, газа, есть возможности для развития рыбной промышленности и туристического комплекса.

  • 5 Июля 2001
  • 639
Фото - Caravan.kz

По сообщению департамента правительственной информации, Минэкономразвития РФ подготовило к сегодняшнему заседанию доклад, в котором, в частности, говорится, что строительство нового международного порта «Оля» позволит России более полно использовать транзитный потенциал Каспийского региона.
Напомним, что важность строительства современного морского порта на северном побережье Каспия отмечал и российский премьер Михаил Касьянов в ходе рабочей поездки в Астраханскую область в апреле этого года.
Проектная мощность строящегося порта «Оля» рассчитана на ежегодную переработку 8 млн. тонн генеральных грузов и около 6 млн. тонн железнодорожных вагонов и контейнеров, указывается в докладе МРЭТ.
При этом подчеркивается, что развитие порта «Оля» должно обеспечить скорейшее вхождение Астраханской области в международный транспортный коридор «Север-Юг», кратчайшим путем связывающий Европу со странами Дальнего и Ближнего Востока, Индийского океана и Юго-Восточной Азии. Объем грузоперевозок через этот коридор может достигать, по оценкам авторов доклада, 20-30 млн. тонн в год. В настоящее время на этот маршрут переориентируются грузопотоки с традиционных путей вокруг Европы, а также транспортного коридора ТРАСЕКА (Европа-Кавказ-Азия).