Информация о технической начинке спорткара по-прежнему держится в секрете. Предполагается, что новая модель получит двухлитровую «турбочетверку», уже используемую на седане WRX нового поколения, мощность которой превысит 300 лошадиных сил (у обычного WRX – 268 сил).
Новинка отличается от стандартного седана WRX более агрессивным аэродинамическим обвесом кузова, легкосплавными колесными дисками позолоченного оттенка, а также массивным спойлером на крышке багажника.
Subaru WRX STI текущего поколения оснащается 2,5-литровой 300-сильной бензиновой «турбочетверкой», сочетающейся либо с шестиступенчатой «механикой», либо с пятидиапазонной автоматической коробкой передач. В первом случае разгон с места до «сотни» занимает у седана 5,2 секунды, во втором – шесть секунд.