В основе суперкара лежит стальное шасси, разработанное при участии британского инженера Ли Ноубла, который является основателем собственной компании по производству спортивных автомобилей Noble Automotive. Для кузовных панелей планируется использовать композитные материалы, включая, в качестве опции, карбон и кевлар. Масса среднемоторного заднеприводного купе составит около 1315 килограммов.
В движение новинка будет приводиться 6,2-литровой компрессорной «восьмеркой» General Motors, которая развивает 650 лошадиных сил и 820 Нм крутящего момента. Двигатель станет агрегатироваться с роботизированной трансмиссией, разработанной итальянской фирмой CIMA (ранее предполагалось использовать секвентальную коробку Graziano).
На предварительных тестах модель Hussarya разогналась до «сотни» за 3,2 секунды. Дрэговую дистанцию в четверть мили (402 метра) машина проехала за 11 секунд, а ее максимальная скорость составила 340 километров в час.
Для суперкара также будут доступны опциональный трековый спорт-пакет с гоночными «ковшами», набор карбоновых элементов отделки экстерьера и система ночного видения.
Ожидаемая стоимость Arrinera Hussarya – 160 тысяч долларов США.
Первый вариант модели Hussarya (названа в честь элитной кавалерии Речи Посполитой, Гусарии, участвовавшей в сражениях с XVI до середины XVIII века) был показан в 2011 году. Однако вскоре компании пришлось переделать дизайн из-за критики в СМИ, обвинявших польскую машину в чрезмерном сходстве с суперкарами Lamborghini. Изначально компания рассчитывала запустить новинку в серию в 2013 году.