Пока рабочим «Арселора» сокращают зарплаты, их новый руководитель демонстрирует свои украшения - Караван
  • $ 498.51
  • 522.84
-6 °C
Алматы
2024 Год
25 Ноября
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
Пока рабочим «Арселора» сокращают зарплаты, их новый руководитель демонстрирует свои украшения

Пока рабочим «Арселора» сокращают зарплаты, их новый руководитель демонстрирует свои украшения

Собственную персону Парамжит Калон охарактеризовал с разных сторон.

  • 1 Июня 2016
  • 2081
Фото - Caravan.kz

Сегодня новый генеральный директор «Арселор Миттал Темиртау» Парамжит Калон впервые предстал перед местной прессой. И просто очаровал журналистов — даже несмотря на то, что не дал ни одного конкретного ответа ни на один прямо заданный вопрос. Его дипломатичные общие фразы по поводу бардака на производстве, сокращений и долгов перед подрядчиками компенсировались яркими деталями из его речи, в которых он описал собственную персону, пишет Новый вестник.

На свою первую казахстанскую пресс-конференцию Парамжит Калон не захотел приглашать заместителей и помощников. Рядом была только переводчица.

Генеральный директор — человек средних лет, с благородной сединой в гладко причесанных волосах и короткой бороде (скорее даже не бороде, а запущенной небритости). На правой руке он носит золотой перстень с прозрачным желтоватым камнем и блестящий золотой браслет, символизирующий его принадлежность к сословию кшатриев — воинов и правителей. Короткие записи делает золотой ручкой. Пьет бутилированную воду французского производства — из самого сердца Альп.

Собственную персону Парамжит Калон охарактеризовал с разных сторон. Коснулся деловых качеств, увлечений и семейных отношений. Оказалось, что куда ни глянь, у генерального директора царит полный порядок.

— Я человек достаточно дисциплинированный, — сказал он. — Я  перфекционист: люблю все делать правильно и тщательно — наилучшим образом. Я не работаю много с бумагами.  Если вы зайдете в мой кабинет, не увидите там горы документов. Моя семья, живущая в Канаде, до сих пор всегда поддерживала меня в моем стремлении делать все идеальным образом. Я верю, что успешный руководитель должен быть ближе к людям, к тому месту, где они работают.  Я инженер-механик и металлург. Я не люблю носить галстуки. Я тот, кто поднялся с самого низа до самого верха. Я работаю на производстве уже 23 года. Я чуть ли не родился на комбинате. Если я не чувствую запаха металлургического комбината,  ощущаю себя подавленным. Потому что энергию мне дает как раз вид и запах работающего предприятия. Аромат стали для меня как кислород. Я не такой человек, который, получив степень по деловому администрированию, был спущен на металлургическое предприятие на парашюте. На меня оказывается большое давление. Но я чувствую, что энергии во мне достаточно. У меня есть собственные техники, которые поддерживают меня в тонусе. Я занимаюсь медитацией, много читаю, люблю спорт. У меня практически нет животика, только кубики. Я меня огромная страсть к работе.

Кроме того, Парамжит Калон отметил, что он ни в коем случае «не махарадж». И пообещал, что всегда будет доступен для общественности. «Я буду прозрачен, как этот стакан, — он поднял высокий стеклянный сосуд и поднес его к глазам. — Вы сможете видеть меня насквозь».

Парамжит Калон приехал в Казахстан с Украины. За время своего директорства в Кривом Роге сумел добиться высоких показателей. И в результате в этом году был также назначен генеральным директором АрселорМиттал СНГ  и АО «АрселорМиттал Темиртау». О том, как господину Калону удалось поднять предприятие в воюющей стране, он тоже с удовольствием рассказал:

— Я возглавил подразделение на Юго-Востоке Украины, когда военный конфликт был в самом разгаре. Это было очень сложное время. Завод расположен всего в 200 километрах от зоны боевых действий. И большинство наших поставщиков, у которых мы покупали уголь, кокс, ферросплавы, известняк, находились именно на линии огня, как и большинство производственных предприятий, которые поставляли нам оборудование. С нашего завода было мобилизовано 500 человек. 16 из них погибли. 25 были в тяжелом состоянии. Мы видели, как в город возвращались раненые. Это создавало плохую психологическую обстановку на комбинате. Обычно в таких условиях, когда люди теряют мотивацию, производство падает. Но благодаря тому, что мы работали с этим, нанимали экспертов, регулярно общались с персоналом, в 2014 году команда Кривого Рога сохранила производство. Мы были единственной компанией Украины, которая смогла работать в эти тяжелые времена. …В этом году на меня возложили дополнительные обязанности — возглавить производство в Казахстане. В Казахстане очень много задач, но они совершенно другие. Поэтому, чтобы справятся с трудностями, я принял решение — 70-80 процентов своего времени проводить здесь. А в первый год — 90 процентов времени. Я вижу, что у этого комбината большие возможности, что здесь много хорошего. Сейчас мы должны направить всю энергию в правильное русло.

Парамжит Калон заявил, что даже на выходные не будет уезжать к своей семье. Скорее он пригласит родных в Темиртау.

По словам нового генерального директора, политика руководства компании по снижению производственных затрат будет продолжена.

— Сейчас я провожу обзор деятельности подразделений, чтобы найти наиболее оптимальный способ для улучшения показателей. 2015 год для Казахстана был очень сложный в силу геополитической ситуации.  Девальвация рубля плюс дополнительные демпинги со стороны Китая создали здесь очень сложные условия. Россияне, благодаря своей дешевой продукции, смогли внедриться во все рынки, где раньше работал «АМТ». Но прошлое — это прошлое. Мы должны посмотреть, как все это преобразовать. И если мы сможем снизить затраты на производство нашей конечной продукции, это действительно поможет нам выжить… Я верю, что невозможное может быть возможным, если вы будете подходить к делу с правильным настроем. Я также верю, что при условии правильной расстановки сил, при условии, что мы сохраним квалифицированный персонал, можно будет снизить затраты и добиться стабильности.